Перейти к содержанию

Не запускает полную проверку


Алексей Смирнов_25356

Рекомендуемые сообщения

Обновления на винду поставились, но скан MBAM все еще кидает в бсод. Дамп его в этот раз не записался, но кидает на моменте "Scan Memory"


При этом, проверка касперским начала работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите МВАМ.

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]

WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 14.01.2018 22:50:54
Path starting: C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Алексей
VersionXML: 4.82is-05.01.2018
___________________________________________________________________________
 
Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) HomePremium Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 02.10.2012 18:14:59
Статус лицензии: Windows® 7, HomePremium edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Users\Алексей\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [238.4 Гб] Занято: [207.5 Гб] Свободно: [30.9 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.18893 [+]
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Уведомлять о загрузке и установке обновлений
Дата установки обновлений: 2018-01-14 18:59:35
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2010 x64 v.14.0.7015.1000
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)
---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
Kaspersky Internet Security (включен)
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)
Windows Defender (включен и обновлен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Internet Security 2013 v.13.0.1.4190
-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
Trojan Remover 6.8.5 v.6.8.5
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinRAR 4.20 (64-разрядная) v.4.20.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Silverlight v.5.1.50907.0
TeamViewer 12 v.12.0.72365 Внимание! Скачать обновления
VLC media player 2.0.3 v.2.0.3 Внимание! Скачать обновления
TeamViewer 12 (TeamViewer) - Служба остановлена
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Telegram Desktop version 1.2.6 v.1.2.6
Skype™ 7.40 v.7.40.151
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.2.2.28500 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 7 Update 9 v.7.0.90 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Java SE 8 (jre-8u152-windows-i586.exe).
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
iTunes v.12.7.2.60
Bonjour v.3.1.0.1
Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe AIR v.2.5.1.17730 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.5.502.135 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.7.700.224 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 28 PPAPI v.28.0.0.137 [+]
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
CoolNovo v.2.0.9.20 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Я.Браузер v.17.11.1.988
Google Chrome v.63.0.3239.132
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Users\Алексей\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe v.17.11.1.988
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Kaspersky Anti-Virus Service (AVP) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2013\avp.exe v.13.0.1.4359
Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.0.3f2 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Спутник@Mail.Ru v.2.4.1.162 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Skype Click to Call v.8.5.0.9167 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • para87
      От para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Artemkaaa
      От Artemkaaa
      Пытаюсь провести полную проверку либо проверку автономным модулем
      Не получаеться,делаю полную проверку и сканирует всего 240 файлов и пишет пункт пропущен вовремя сканирования и все =/A автономный модуль даже не запускается. Windows 10 Домашняя
    • Dimonovic
      От Dimonovic
      стали приходить уведомления от касперского что на пк вирус, но при полной проверке показывает что ничего нету
      CollectionLog-2024.11.30-21.42.zip
    • misska
      От misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip
×
×
  • Создать...