Перейти к содержанию

Как починить центр обновлений Windows 7


Mrak

Рекомендуемые сообщения

Перестал работать центр обновлений Windows 7 х 64. 

 

Касперский обновляется, танчики тоже. А винда - ни в какую. Скриншоты ошибок прилагаю. "Починялка обновлений" от майкрософт пишет о невозможности исправления.

Перезагрузки, выключения ПК не помогают. 

post-17335-0-67248100-1515785714_thumb.jpg

post-17335-0-49861800-1515785734_thumb.jpg

Как решить проблему, подскажите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите в службы и попробуйте запустить : Центр обновления Windows.

Тип запуска лучше выставить автоматический и скорей всего потребуется ребут ПК.

Изменено пользователем Алексей Игуменов
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mrak, останови Службу Центр Обновления Windows. Удали папку SoftwareDistribution и перезагрузи

Мне это абсолютно в аналогичной ситуации пару дней назад помогло

 

*вот по этому ответу https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_other/проблема/ca510c6e-e628-4855-8641-bb40f6e2795f?page=1&auth=1

Изменено пользователем oit
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг ещё у кого повторится (ибо проблема массовая и появилась после 2017-12-03 из-за того, что MS забыла вовремя продлить срок действия сертификата), то на мой взгляд вместо удаления папки проще просто временно перевести дату на компе. После этого запускаем апдейт, винда подтягивает себе свежий файл

%WinDir%\SoftwareDistribution\AuthCabs\muauth.cab\authorization.xml

из всей той удалённой папки решающее значение имел он. Именно в нём прописан срок истечения сертификата, После этого можно вернуть назад дату и обновление заработает. Собственно по ссылке, что выше дал это всё подробно написано.

До обновления там строка

<ExpiryDate>2017-12-03T11:59:25.5067616-08:00</ExpiryDate>

и именно поэтому обновление не запускается. После того как подтянет свежие сертификаты там будет

<ExpiryDate>2025-07-01T00:00:00.0000000-00:00</ExpiryDate>
  • Спасибо (+1) 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

regist,

по ссылке, которую вы дали, обсуждается проблема XP 2014-го года.

 

Посмотрел у себя этот файл:

 <ExpiryDate>2017-12-03T11:59:25.5067616-08:00</ExpiryDate>

однако центр обновлений замечательно работает.

И перевод времени ничего не дает, файл не обновляется.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылке, которую вы дали, обсуждается проблема XP 2014-го года.

там просто подробней расписано. Предполагаю, что ссылка на ту тему снова будет актуальна и в 2025 году. Причина то проблемы одна. Собственно и у меня точно такая же картина была на 7-ке и решил просто переводом даты. А проблема именно с windows 7 обширно обсуждалась на форумах и давно известна. Даже здесь и на оф. форуме писали про эти проблемы с сертфикатом, но без подробностей.

 

 

однако центр обновлений замечательно работает.

Да, некоторые люди писали, что у них без всяких правок заработало (как только MS на своих серверах продлили серт). А решение написано для тех у кого проблема. Проверено оно помогает.

 

 

Связано это с сертификатами или нет — пока не знаю.

Это скорее всего другая проблема, когда с сертами, то выглядит как в первом посте.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • z1plix
      От z1plix
      помогите пожалуйста

    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, не могу побороть данную ошибку установки обновлений.

      Если попытаться зайти в цент обновления, то из него просто выкидывает. Служба запущена. Как быть?
    • sputnikk
      От sputnikk
      Страница загрузки Windows 10 Technical Preview
      http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/preview-coming-soon
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




×
×
  • Создать...