KL FC Bot Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 За последние пять лет электромобили проделали огромный путь: из непрактичной футуристической диковины они превратились в то, чем люди жаждут обладать. Благодаря существенному снижению цены количество проданных электрокаров к началу 2017 года достигло 2 миллионов и продолжает расти. Инфраструктура для их обслуживания тоже быстро развивается, и зарядная станция по соседству уже не кажется такой уж экзотикой. Однако, как это часто случается с быстро развивающимися новыми экономическими направлениями, производители включаются в конкурентную борьбу, пытаясь захватить как можно большую долю рынка, и не слишком задумываются, что будет потом. Мы, понятное дело, говорим о весьма конкретном аспекте — о безопасности. Не физической — устройство вряд ли ударит вас током, а о кибербезопасности. Основная концепция зарядных станций — «плати и заряжай» — пока реализуется без должного внимания к защите персональных данных и денег клиента. Исследователь Матиас Дальхаймер (Mathias Dalheimer) поднял эту тему на тридцать четвертом конгрессе хакеров Chaos Communication Congress в своем докладе об уязвимостях инфраструктуры для электромобилей. Как происходит зарядка электрокара Читать далее >>
oit Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 А почему новости показываются прочитанными? Решил зайти и проверить, а тут несколько новостей, которые я не читал, но помечены как прочитанные Вопрос: сколько в среднем заряжается автомобиль? Тут ведь дело техники: какую-нибудь двухфакторную технологию организовать только.
Evgeny Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Время зарядки зависит от очень многих факторов. Можно но вопрос удобства и универсальности
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти