Перейти к содержанию

найден RDP_RMS, возможно еще что-то?


killrutkitplease

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток господа!

 

СureIt нашел в корне C:/ вредоносный RDPRMS - поместил в каратин

Так же найден какойто User по отчетам, прошу помощи восстановиться  :help:

 

 

CollectionLog-2018.01.05-07.58.zip

Изменено пользователем killrutkitplease
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NeoNorth
      От NeoNorth
      Добрый день, заметил загрузку процессора под 100% и на макс частотах при простое, что вызвало недоумение. Я отсканировал и выявил вирус net:malware.url и  один троян. Попробовал почистить, троян успешно удален, а вот майнер скрылся, тк последующее сканирование не выдало его, но и логах удаленных не было. Что делать я не знаю.
    • iaoioa
      От iaoioa
      Всем день добрый. Не понимаю, что делать: обнаружено несколько лишних файлов после сканирования, но как их удалить неясно. Если я захожу по пути, который указал антивирус, то там этих файлов у меня нет, даже если показать скрытые элементы. Буду рад любой помощи
    • Елена9999999
      От Елена9999999
      Здравствуйте, 
      На компьютер попал вирус. Теперь все файлы с расширением gxGxvJCWI. Везде требования об их выкупе. Можно ли как-то восстановить файлы? 
    • DIM_ZIM
      От DIM_ZIM
      Словили шифровальщика. Файлы на сетевой шаре  закодированы и в названия имеют такой вид  ******** .xlsx.EMAIL=[biobiorans@gmail.com]ID=[****************]
       кто то сталкивался  с такой проблемой ?  ЧТО за вирус ( его название). Может быть имеется опыт по дешифровке?
       
      111.rar
    • К Дмитрий
      От К Дмитрий
      Добрый день,
      Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
      "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...