waslake Опубликовано 1 января, 2018 Share Опубликовано 1 января, 2018 При загрузке с различных ресурсов файлы заменяются на архивы формата *исходное название*-63-8b0.zip CollectionLog-2018.01.02-02.33.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 2 января, 2018 Share Опубликовано 2 января, 2018 Пофиксите в HiJack из папки Autologger O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{a0a93b9c-40c8-46cb-b66c-0718d64252d4}: NameServer = 192.168.1.1 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{a0a93b9c-40c8-46cb-b66c-0718d64252d4}: NameServer = 35.177.46.238 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{a0a93b9c-40c8-46cb-b66c-0718d64252d4}: NameServer = 46.101.28.31 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{a0a93b9c-40c8-46cb-b66c-0718d64252d4}: NameServer = 82.202.226.203 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{a0a93b9c-40c8-46cb-b66c-0718d64252d4}: NameServer = 192.168.1.1 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{a0a93b9c-40c8-46cb-b66c-0718d64252d4}: NameServer = 35.177.46.238 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{a0a93b9c-40c8-46cb-b66c-0718d64252d4}: NameServer = 46.101.28.31 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{a0a93b9c-40c8-46cb-b66c-0718d64252d4}: NameServer = 82.202.226.203Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
waslake Опубликовано 2 января, 2018 Автор Share Опубликовано 2 января, 2018 Вот CollectionLog-2018.01.02-14.47.zip ClearLNK-02.01.2018_14-44.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 2 января, 2018 Share Опубликовано 2 января, 2018 В HiJack ничего не пофиксили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
waslake Опубликовано 2 января, 2018 Автор Share Опубликовано 2 января, 2018 Не знаю что было, сейчас точно пофиксил CollectionLog-2018.01.02-15.00.zip ClearLNK-02.01.2018_14-58.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 2 января, 2018 Share Опубликовано 2 января, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
waslake Опубликовано 2 января, 2018 Автор Share Опубликовано 2 января, 2018 done 123.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 2 января, 2018 Share Опубликовано 2 января, 2018 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: OPR StartupUrls: "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=4ED988B69AFD858CCFE99D967CD2D896&utm_d=20171109" CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/mchjnmdbdlkdbfliogedbnpnanfjnolk Task: {07F535F0-73A3-49FB-902C-8737EE69B610} - \KMSAuto -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
waslake Опубликовано 2 января, 2018 Автор Share Опубликовано 2 января, 2018 done Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 2 января, 2018 Share Опубликовано 2 января, 2018 Проблема решена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
waslake Опубликовано 2 января, 2018 Автор Share Опубликовано 2 января, 2018 да, спасибо огромное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 2 января, 2018 Share Опубликовано 2 января, 2018 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти