Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Через rdp словили шифровальщик, заразил почти все файлы на компе, а так же пробрался в сеть.

 

в конце файла добавляется расширение .aes

 

текст, котороый оставляет мошенник

 

Все ваши файлы и данные зашифрованны.Для дешифровки свяжитесь с нами : rozlok@protonmail.com .Чем дольше мы ждём-тем больше.Вам придёться заплатить.

 

 


Прикрепляю архив с зараженным файлом и сообщением от мошенника

CollectionLog-2017.12.29-20.14.zip

Файл.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)

C:\Program Files (x86)\Total Network Inventory 3\tni.exe

Этот файл вам знаком?
 
2) "Пофиксите" в HijackThis:

O2-32 - HKLM\..\BHO: Java(tm) Plug-In 2 SSV Helper - {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} - C:\Program Files (x86)\Java\jre6\bin\jp2ssv.dll (file missing)
O4 - MSConfig\startupreg: [HW_OPENEYE_OUC_MegaFon | Modem] C:\Program Files (x86)\MegaFon Modem\UpdateDog\ouc.exe  (file missing) (HKCU) (2015/03/16)
O4 - MSConfig\startupreg: [SbisLoader] C:\СБИС Клиент\Мониторинг\SbisMon.exe  (file missing) (HKCU) (2017/11/13)
O4 - MSConfig\startupreg: [muzzle] C:\СБиС Уполномоченная бухгалтерия (сетевая)\MuzzleServer\MuzzleServer.exe -t (file missing) (HKLM) (2017/11/13)
O8 - HKCU\..\Extra context menu item: Добавить к существующему PDF - C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Acrobat\WCIEActiveX\AcroIEFavClient.dll (file missing)
O8 - HKCU\..\Extra context menu item: Преобразовать в Adobe PDF - C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Acrobat\WCIEActiveX\AcroIEFavClient.dll (file missing)

3) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

 

4) Записку от вымогателей прикрепите.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ент\

 

 

1. Файл не знаком, но судя по дате изменения, он установлен в 2014 году.

 

2. Пофиксил

 

3. просканил

 

4. все в архиве

FRST.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    FF user.js: detected! => C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\cdyyvr7i.default\user.js [2016-12-05]
    2017-12-28 20:10 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\KlScSvc\Instruction.txt
    2017-12-28 19:12 - 2017-12-28 19:09 - 000000251 _____ C:\Users\TEMP\Instruction.txt
    2017-12-28 19:12 - 2017-12-28 19:09 - 000000251 _____ C:\Users\TEMP\Downloads\Instruction.txt
    2017-12-28 19:12 - 2017-12-28 19:09 - 000000251 _____ C:\Users\TEMP\Documents\Instruction.txt
    2017-12-28 19:12 - 2017-12-28 19:09 - 000000251 _____ C:\Users\TEMP\Desktop\Instruction.txt
    2017-12-28 19:11 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\Public\Downloads\Instruction.txt
    2017-12-28 19:11 - 2017-12-28 19:11 - 000000251 _____ C:\Users\Администратор\Instruction.txt
    2017-12-28 19:11 - 2017-12-28 19:11 - 000000251 _____ C:\Users\Администратор\Documents\Instruction.txt
    2017-12-28 19:11 - 2017-12-28 19:11 - 000000251 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\Instruction.txt
    2017-12-28 19:11 - 2017-12-28 19:11 - 000000251 _____ C:\Users\sys\Downloads\Instruction.txt
    2017-12-28 19:11 - 2017-12-28 19:11 - 000000251 _____ C:\Users\sys\Documents\Instruction.txt
    2017-12-28 19:11 - 2017-12-28 19:11 - 000000251 _____ C:\Users\sys\Desktop\Instruction.txt
    2017-12-28 19:09 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\Public\Instruction.txt
    2017-12-28 19:09 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\Public\Documents\Instruction.txt
    2017-12-28 19:09 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\Public\Desktop\Instruction.txt
    2017-12-28 19:09 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\KlScSvc\Downloads\Instruction.txt
    2017-12-28 19:09 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\KlScSvc\Documents\Instruction.txt
    2017-12-28 19:09 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\KlScSvc\Desktop\Instruction.txt
    2017-12-28 19:09 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\denis\Downloads\Instruction.txt
    2017-12-28 19:09 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\denis\Documents\Instruction.txt
    2017-12-28 19:09 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\denis\Desktop\Instruction.txt
    2017-12-28 19:09 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\Default\Instruction.txt
    2017-12-28 19:09 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\Default\Downloads\Instruction.txt
    2017-12-28 19:09 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\Default\Documents\Instruction.txt
    2017-12-28 19:09 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\Default\Desktop\Instruction.txt
    2017-12-28 19:09 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\Default User\Downloads\Instruction.txt
    2017-12-28 19:09 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\Default User\Documents\Instruction.txt
    2017-12-28 19:09 - 2017-12-28 20:10 - 000000251 _____ C:\Users\Default User\Desktop\Instruction.txt
    2017-12-28 19:08 - 2017-12-28 21:09 - 000000000 _____ C:\Users\admin1c\Desktop\Instruction.txt
    2017-12-28 19:08 - 2017-12-28 20:09 - 000000251 _____ C:\Users\Все пользователи\Instruction.txt
    2017-12-28 19:08 - 2017-12-28 20:09 - 000000251 _____ C:\Users\admin1c\Downloads\Instruction.txt
    2017-12-28 19:08 - 2017-12-28 20:09 - 000000251 _____ C:\Users\admin1c\Documents\Instruction.txt
    2017-12-28 19:08 - 2017-12-28 20:09 - 000000251 _____ C:\ProgramData\Instruction.txt
    2017-12-28 19:08 - 2017-12-28 19:51 - 000000251 _____ C:\Users\Admin\Downloads\Instruction.txt
    2017-12-28 19:07 - 2017-12-28 19:11 - 000000251 _____ C:\Users\Admin\Documents\Instruction.txt
    2017-12-28 19:06 - 2017-12-28 19:49 - 000000251 _____ C:\Users\Instruction.txt
    2017-12-28 19:06 - 2017-12-28 19:49 - 000000251 _____ C:\Users\Admin\Desktop\Instruction.txt
    2017-12-28 19:05 - 2017-12-28 19:47 - 000000251 _____ C:\Instruction.txt
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.
 

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы. Там еще и ключ свой для каждого файла. Хранится в зашифрованном после RSA-2048 виде в конце файла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...