kulin Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 Здравствуйте. Периодически запускается Google Chrome с сайтом. Сканировал несколькими утилитами ничего не помогло. Спасибо за помощь. CollectionLog-2017.12.28-17.42.zip
thyrex Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','User'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\User','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MSI','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\curl','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\curls','64'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\curl\curl.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\curl\curl_7_54.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe','32'); ExecuteSysClean; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. 1
kulin Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Опубликовано 28 декабря, 2017 Проблема решена. Спасибо. Лог прикрепил. CollectionLog-2017.12.28-18.22.zip
thyrex Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. 1
thyrex Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION Task: {2155120A-1AEA-44EA-B487-047F9B22E9B0} - \{8774C3D7-E5E6-485F-9BE8-38E4118F96C4} -> No File <==== ATTENTION Task: {5B0784BD-2878-4407-8E7F-EA4D99362680} - \User -> No File <==== ATTENTION Task: {71DD3995-1CC5-4CDB-91E2-9A7A70FA88B6} - \MSI -> No File <==== ATTENTION Task: {B37A2D88-5989-4D0E-A4F2-371547F49064} - \curls -> No File <==== ATTENTION Task: {EC48D5C1-E201-4460-A165-96DC244F7579} - \curl -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:E965A533 [308] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:E965A533 [308] Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. 1
thyrex Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти