Sphexx Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Здравствуйте. Подскажите что это за вирусню я подцепил. Дело в том, что каждый раз когда ОСь загружается, то спустя 5 минут в командной строке появляются странные надписи, как будто с моего компьютера отправляются какие то файлы. Проверял kis, dr.web cureit, adwcleaner, последняя программа удаляла вирус но потом после перезагрузки всё равно он появлялся. Ниже прикрепил скриншоты с командной строкой и результатом сканирования dr.web cureit
Sandor Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Здравствуйте! Порядок оформления запроса о помощи
Sphexx Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Опубликовано 27 декабря, 2017 лог AVZ CollectionLog-2017.12.27-21.40.zip
Sandor Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\yyiL.bat', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\EReUtfNCj.bat', ''); QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\YTziO.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "NUuYfZIl" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "sbayoUUtWx" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "uyMOyZx" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\yyiL.bat', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\EReUtfNCj.bat', '32'); DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\YTziO.exe'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
Sphexx Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Опубликовано 27 декабря, 2017 свежий лог Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\yyiL.bat', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\EReUtfNCj.bat', ''); QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\YTziO.exe', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "NUuYfZIl" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "sbayoUUtWx" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "uyMOyZx" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\yyiL.bat', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\EReUtfNCj.bat', '32'); DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\YTziO.exe'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Ответ: KLAN-7422801971 Thank you for contacting Kaspersky LabThe files have been scanned in automatic mode.No information about the specified files can be found in the antivirus databases:yyiL.batEReUtfNCj.batWe will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.This is an automatically generated message. Please do not reply to it.Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, RussiaTel./Fax: + 7 (495) 797 8700http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"--------------------------------------------------------------------------------Sent: 12/27/2017 6:12:00 PMTo: newvirus@kaspersky.comSubject: CollectionLog-2017.12.27-22.02.zip
Sandor Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 Файл quarantine.zip пришлите также мне в личные сообщения, пожалуйста. Далее: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sphexx Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Опубликовано 29 декабря, 2017 После сканирования AVZ всё прошло. лог adw ниже а quarantine.zip уже удалил) AdwCleanerS4.txt
Sandor Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 а quarantine.zip уже удалилМожет в почте в Отправленных сохранился? всё прошлоЗавершаем: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Sphexx Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Опубликовано 30 декабря, 2017 Архив удалил с отправленных) SecurityCheck.txt
regist Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 Выполните рекомендации после лечения.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти