Перейти к содержанию

Что бы вы заказали из США?

GanZ

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! В общем, нужно ваше мнение. 20 января ко мне из Штатов прилетает родня и есть возможность заказать им что-нибудь интересное, но это не должно стоить дорого, быть габаритным или редким. Что бы вы заказали оттуда такое, чего не продаётся у нас? В прошлый раз они мне привезли очень крутые острые соусы "Ширача" (я любитель острого). В этот раз тоже хочу заказать соус и ещё что-нибудь интересное. Ваше мнение?

Мне интересна электроника но оно противоречит

это не должно стоить дорого

Интересно как на вкус арахисовое масло от которого они фанатеют.

Поиск

• Улыбнуло 1

Канадский кленовый сироп (в США оно тоже есть)... еще мне нравятся их фруктовые конфеты типа Fruit Snacks... Сигары, виски не предлагаю - вредно и дорого...

Пачку Мальборо.  Интересно было бы сравнить вкус того что продают у нас с оригиналом.

Не курю и Вам не советую!  :)

Водку "White eagle"  :zloy:

Водку не пью и Вам не советую!  :)

Бурбон

Его и у нас можно купить, тем более есть связи в местном Дьюти Фри  :)

А победителями в этой теме становятся ACIK и Мирный Атом! Решил заказать арахисовую пасту, кленовый сироп и острый соус. Всем спасибо, отпишусь как получу. Если интересно конечно! Всех с Наступающим!

Изменено пользователем GanZ
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2

А победителями в этой теме становятся

А что мы выиграли? Где приз? :)

Всех с Наступающим!

Взаимно.

• Улыбнуло 1
  • Согласен 1

! Решил заказать арахисовую пасту, кленовый сироп и острый соус. Всем спасибо, отпишусь как получу. Если интересно конечно! Всех с Наступающим!

Арахисовую пасту тоже стали в России делать.

Изменено пользователем den

тоже стали в России делать.
не означает американского качества. Как известно одни и теже продукты продаваемые в западной и восточной Европе сильно разнятся по составу.
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент