zyablik Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Есть автономный пакет установки Kaspersky Endpoint Security 10.3.0.6294 на клиентах в локалке. Создан на компе с Kaspersky Security Center 10.4.343 (агент администрирования той же версии). Поставлен на более чем 40 компах. Всё работает. Рабочий пакет. Тут вот на одном из клиентов возникла необходимость переустановки KES.Неприятности пошли с самого начала. Плохо удалялся (сам KES). Пришлось подключить kavremover. Вот его логи: http://computer.ucoz.site/screenshots/02/kavremoverlogs.zipПосле не установился с окошком: Затем вновь удалял. Еще раз поставил. Картинка была несколько другой, но с этим же крестиком неудачи (увы, не сохранил). Агент встает, а программа — нет.Свойства пакета: Отчет GSI снял — ссылка чуть ниже. Ума не приложу, что дальше делать. Спасибо. http://computer.ucoz.site/gsi/GSI6_PC105_Sotrudnik105_12_15_2017_13_32_22.zip Изменено 15 декабря, 2017 пользователем zyablik
oit Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 @zyablik, кавремувером что чистили? пробовали несколько версий выбирать поочереди? в безопасном режиме? после чистки кавремувером в ProgramData папок от касперского не оставалось? ОС какая, т.е. под системные требования подходит?
mike 1 Опубликовано 31 декабря, 2017 Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) Вам бы систему для начала пролечить, а потом уже разбираться почему KES не ставится. А можно глупый вопрос об ОС? Версия Windows: 6.1.7601, Service Pack 1 "Windows 7 Starter" x32, дата инсталляции 21.11.2011 14:08:57 ; AVZ работает с правами администратора (+) Изменено 31 декабря, 2017 пользователем mike 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти