Перейти к содержанию

KES (под KSC) не удалось переустановить


Рекомендуемые сообщения

Есть автономный пакет установки Kaspersky Endpoint Security 10.3.0.6294 на клиентах в локалке. Создан на компе с Kaspersky Security Center 10.4.343 (агент администрирования той же версии). Поставлен на более чем 40 компах. Всё работает. Рабочий пакет. Тут вот на одном из клиентов возникла необходимость переустановки KES.
Неприятности пошли с самого начала. Плохо удалялся (сам KES). Пришлось подключить kavremover. Вот его логи: http://computer.ucoz.site/screenshots/02/kavremoverlogs.zip
После не установился с окошком:

keserrorpc105.jpg

 

Затем вновь удалял. Еще раз поставил. Картинка была несколько другой, но с этим же крестиком неудачи (увы, не сохранил). Агент встает, а программа — нет.
Свойства пакета:

setupproperties.jpg

 

Отчет GSI снял — ссылка чуть ниже.

Ума не приложу, что дальше делать.

Спасибо.

http://computer.ucoz.site/gsi/GSI6_PC105_Sotrudnik105_12_15_2017_13_32_22.zip
 

Изменено пользователем zyablik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zyablik, кавремувером что чистили? пробовали несколько версий выбирать поочереди? в безопасном режиме? после чистки кавремувером в ProgramData папок от касперского не оставалось? ОС какая, т.е. под системные требования подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вам бы систему для начала пролечить, а потом уже разбираться почему KES не ставится.

 

А можно глупый вопрос об ОС?

Версия Windows: 6.1.7601, Service Pack 1 "Windows 7 Starter" x32, дата инсталляции 21.11.2011 14:08:57 ; AVZ работает с правами администратора (+)

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • ZOLkinA
      Автор ZOLkinA
      Друзья, выручайте!
      имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
      Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
      1 политика -для автономных АРМ.
      2 политика -для группы 2
      3 политика -для группы 3
      Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
       
       
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • pacificae
      Автор pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
×
×
  • Создать...