Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Фекла

    17

  • Sandor

    16

  • regist

    1

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Выполнил п2.

Нажимали кнопку "Сканирование" (Scan) или "Очистка" (Clean)?
Опубликовано

При запуске AdwCleaner нажать кнопку очистка сразу не возможно. Вместо неё кнопка сканирование (Skan). По этому повторного запуска приложения не было.

Опубликовано

Ага, моя ошибка :)

 

Еще раз:

1. Сканируете (кнопка Сканирование), программу не закрывайте.

2. Включаете отладочный режим

3. Чистите (кнопка Очистка).

 

Новый AdwCleaner_Debug.log прикрепите.

Опубликовано

На этом закончим с дебаг-логами, спасибо!

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.

На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".

На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.

Самостоятельно ничего не удаляйте!!!

Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".

Отчёт прикрепите к сообщению.

Подробнее читайте в руководстве.

Опубликовано

Повторите сканирование в MBAM если уже его закрыли, отметьте галочками все, кроме указанной ниже строки - нажмите "Поместить выделенные объекты в карантин" ("Quarantine Selected").

 

Подробнее читайте в руководстве.

 

RiskWare.KMS, C:\WINDOWS\KMSEM\KMSERVICE.EXE, Проигнорировано пользователем, [4752], [442866],1.0.3517
После удаления ещё раз просканируйте и прикрепите к своему сообщению новый лог.
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Виноват, я и забыл, что мы с Вами это уже проходили :)

 

C:\Users\Пользователь\Downloads\amigo_bundle.exe - удалите вручную.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Проверьте уязвимые места:

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.

В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

 

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).

Перезагрузите компьютер.

Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...