shahz Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Приветствовать! Помогите решить проблему или подсказать решение: Дано: - Windows 10 x64 Домашний на новом ноутбуке, обновленный, чистый, новый, даже нулевый. - установленный Kaspersky Internet Security самый новый - файл kis18.0.0.405abcdru_13424.exe. - активированный, обновленный, еще два раза обновленный, ПК перезагруженный, вирусов нет. - защитные компоненты системы включены по умолчанию, работают, обновляются, никаких блоков. Вдруг вижу - еще раз после перезагрузки значок KIS имеет желтый треугольник - открываю - проблема с одним, другим компонентом - отключены, друг за другом выходят уведомления. Пробовал с KSN и без него, также все ставится, работает - перезагружаю ПК - плохо. Два раз удалял, сохранял только "информация о лицензии". Ставлю - хорошо, перезагружаю - плохо. Наверное это Защитник и Брандмауер вырубают. Пробовал отключать их. Защитник после перезагрузки все равно включается и вырубает KISа. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем shahz
Mark D. Pearlstone Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Сделайте отчёт утилитой https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 1
shahz Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Отчет сделан, загружен сюда yadi.sk/d/EgVGbeNS3QctiN Там также есть картинки, скриншоты то есть. И архив сюда еще приложил. Последовательность на картинках такой 1- ставлю KIS, обновляю, ОК 2- он сам отключает Windows Защитника 3- после перезагрузки, смотрити значок 4- еще один скриншот из уведомлений Изменено 3 января, 2018 пользователем kmscom удалено вложение по просьбе автора
Денис-НН Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Оказывается проблема не только у вас. В качестве временного решения можно отключить Secure Boot в BIOS:
eco Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 А у KTS 18.0.0.405(е) вроде все нормально. Сборка 10-ки последняя 16299.125
kmscom Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 @eco, это если вы не включили Secure Boot в BIOS
eco Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Secure Boot в BIOS Неее у меня оного режима нет, т.к. не UEFI BIOS, а обычный.
shahz Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 причина в получении патча Е А кому относится этот патч Е? Микрософту или KIS-у?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 @shahz, KIS. Пишут, что если всё пойдёт нормально, то завтра поправят. 1
shahz Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 Кажется я решил проблему, ну неимоверными усилиями... Сейчас представлю картинки
eco Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Микрософту или KIS-у? К продуктам Касперского. 1
shahz Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) Получилось оживить KIS и усмирить Защитника. Спасибо за помощь. Стало понятно. Я из Защитника (Параметры) открыл Центр безопасности Защитника Windows и далее стал загружать много обновлений. Это два раза почти 2Гб с перезеагрузками и установками. Но днем я тоже немало обновлений загрузил. Как знал. Хорошо, что недавно 100 Мб интернет подключил. Такой изыск стал возможен. Смотрите скриншоты по той же ссылке yadi.sk/i/eiuLKu8z3Qd7Y8 картинки 5 - 6 -7 После последней перезагрузки я увидел как KIS ОБНОВЛЯЕТСЯ!!! На новых картинках видно, что после этих гигабайтных загрузок обновлений системы у Защитника стал зелёный значок (впервые вижу, не было, белый был). Касперский работает и статусы Защитника переключены. Не знаю как точнее сказать. Там на картинках видно. Версия антивредоносной программы 4.12.16299.15 Возможно это важно для совместимости. На значке Kaspersky Internet Security 18.0.0.405 (e) Дата выпуска баз сегодня - 15:22 Ноутбук купил для сына играть в танки World of Tanks и прочие.. Все загрузилось, установилось. Не помешает ли теперь антивирус играть? Изменено 14 декабря, 2017 пользователем shahz
Friend Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 @shahz, проблема должна быть решена, обновите антивирусные базы и перезагрузите компьютер.
shahz Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Опубликовано 18 декабря, 2017 Да, все работает. Я же отписал выше Скриншоты по ссылке на яндекс-диске - картинка5 - 6 - 7 yadi.sk/d/EgVGbeNS3QctiN Спасибо за помощь. Удалите пожалуйста мое вложение из поста 3. GSI6_LENOVO_Пользователь_12_14_2017_20_55_47.zip
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти