kpoleg Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Добрый день! Обратился пользователь с вопросом не открываются документы. При осмотре выяснилось, что файлы зашифрованы шифровальщиком crypted000007, мало того нет ни одного файла .txt с требованием кому-то что-то заплатить ни на рабочем столе ни в папках с зашифрованными файлами, также на рабочем столе никаких предупреждений. Прошу помочь расшифровать файлы, если это возможно.
Sandor Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Здравствуйте! Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи
kpoleg Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 Прошу прощения, не заметил, что не прикрепился файл. CollectionLog-2017.12.14-10.52.zip
Sandor Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
kpoleg Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 Re: quarantine.zip [KLAN-7341554722] Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:quarantine.zip
kpoleg Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 Новый лог CollectionLog-2017.12.14-13.56.zip
Sandor Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
kpoleg Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 Отчеты Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: 2017-12-12 17:24 - 2017-12-13 14:08 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
kpoleg Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 Антивирус отключал постоянно при выполнении вышеописанных процедур. По последнему сообщению не понял Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). А куда вставить?
Sandor Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Никуда Скрипт выполнится из буфера обмена.
Sandor Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Прошу помочь расшифровать файлы, если это возможно.К сожалению, не возможно. Система теперь в порядке. Проверьте уязвимые места: Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
kpoleg Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Опубликовано 15 декабря, 2017 Очень жаль конечно, но все же спасибо за помощь.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти