Vitaliy432 Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 На рабочем столе появилась папка "666" с файлом "WinCSX.exe" (\Desktop\666\addons\amxmodx\data\WinCSX.exe). Проверка на сайте virustotal.com показала что это троян, хотя мой avg ничего не показал. И судя по времени создания папки, она была создана в промежуток времени когда я отключал интернет или прямо перед его выключением, точно не могу вспомнить. Интернет мне приходится периодически выключать в связи со странными звуками во время прослушивания музыки или фильмов, по типу сильного искажения звука, та же проблема иногда возникает при скачивании торрентов. Либо перезагружать пк, если переподключение интернета не работает. Файл вируса удалил, ссылка на virustotal потерялась, остался только скрин. Каким образом эта папка с файлом могла появиться, если локальный доступ к компьютеру есть только у меня и никакой подозрительной активности за последнее время мной не наблюдалось? И в чем может быть причина искажения звуков? CollectionLog-2017.12.13-01.38.zip
Sandor Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Здравствуйте! Дополнительно: Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите. На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию". На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве.
Vitaliy432 Опубликовано 17 декабря, 2017 Автор Опубликовано 17 декабря, 2017 Здравствуйте! Дополнительно: Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите. На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию". На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве. Спасибо, данной программой я уже делал проверку, ничего не нашлось, но на всякий случай проверил еще раз. scan.txt
Sandor Опубликовано 18 декабря, 2017 Опубликовано 18 декабря, 2017 Посмотрим еще так: Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
Vitaliy432 Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Опубликовано 19 декабря, 2017 Посмотрим еще так: Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS. USER-PC_2017-12-18_16-59-01.7z
Sandor Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v400c BREG ;---------command-block--------- zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\ADVANCED SYSTEMCARE\ASC.EXE delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\ADVANCED SYSTEMCARE\ASC.EXE zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\IOBIT UNINSTALLER\IOBITUNINSTALER.EXE delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\IOBIT UNINSTALLER\IOBITUNINSTALER.EXE apply czoo deltmp restart В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..." Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем Sandor
Vitaliy432 Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена: ;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v400c BREG ;---------command-block--------- zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\ADVANCED SYSTEMCARE\ASC.EXE delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\ADVANCED SYSTEMCARE\ASC.EXE zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\IOBIT UNINSTALLER\IOBITUNINSTALER.EXE delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\IOBIT UNINSTALLER\IOBITUNINSTALER.EXE apply czoo deltmp restart В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..." Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем Sandor Скачал и убрал карантин
Vitaliy432 Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Опубликовано 19 декабря, 2017 Проблема еще актуальна? Спасибо за помощь. Проблему с тем вирусом что появился на рабочем столе я решил еще до создания темы, я его просто удалил. На данный момент актуальны два вопроса заданные в первом сообщении. Каким образом эта папка с файлом могла появиться, если локальный доступ к компьютеру есть только у меня и никакой подозрительной активности за последнее время мной не наблюдалось? И в чем может быть причина искажения звуков?
Sandor Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 По звукам спросите в соседней ветке. Здесь проделайте следующее: 1. MBAM деинсталлируйте. Остальные утилиты лечения и созданные ими папки можно просто удалить. Но до этого 2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти