WEST100 Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 поймали письмо счастья. после чего все файлы зашифровались с расширением crypted000007 log.rar
Sandor Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', ''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Client Server Runtime Subsystem'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
WEST100 Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Опубликовано 13 декабря, 2017 KLAN-7332533185 Спасибо за отправку их в Лабораторию Касперского. Файлы и / или URL-адреса будут отсканированы автоматически. Продуктов Лаборатории Касперского с поддержкой технологии KSN обнаружили вредоносный код в следующих файлах: Csrss.exe - UDS: DangerousObject.Multi.Generic Давайте проанализируем те файлы, которые вы прислали нам. Если результат теста отличается от результата автоматического анализа, вы будете уведомлены по электронной почте. CollectionLog-2017.12.13-15.58.zip
Sandor Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
WEST100 Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 AdwCleanerC0.txt Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
Sandor Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: CHR HomePage: Default -> distrinline.com CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://distrinline.com/search?inline_comp=dse&q={searchTerms}&fr=chxtn12.0.29 2017-12-13 11:51 - 2017-12-13 11:51 - 002359350 _____ C:\Users\work\AppData\Roaming\796AAB3E796AAB3E.bmp 2017-12-13 11:51 - 2017-12-13 11:51 - 000004154 _____ C:\Users\work\Desktop\README9.txt 2017-12-13 11:51 - 2017-12-13 11:51 - 000004154 _____ C:\Users\work\Desktop\README8.txt 2017-12-13 11:51 - 2017-12-13 11:51 - 000004154 _____ C:\Users\work\Desktop\README7.txt 2017-12-13 11:51 - 2017-12-13 11:51 - 000004154 _____ C:\Users\work\Desktop\README6.txt 2017-12-13 11:51 - 2017-12-13 11:51 - 000004154 _____ C:\Users\work\Desktop\README5.txt 2017-12-13 11:51 - 2017-12-13 11:51 - 000004154 _____ C:\Users\work\Desktop\README4.txt 2017-12-13 11:51 - 2017-12-13 11:51 - 000004154 _____ C:\Users\work\Desktop\README3.txt 2017-12-13 11:51 - 2017-12-13 11:51 - 000004154 _____ C:\Users\work\Desktop\README2.txt 2017-12-13 11:51 - 2017-12-13 11:51 - 000004154 _____ C:\Users\work\Desktop\README10.txt 2017-12-13 11:51 - 2017-12-13 11:51 - 000004154 _____ C:\Users\work\Desktop\README1.txt 2017-12-13 11:51 - 2017-12-13 11:51 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2017-12-13 09:35 - 2017-12-13 15:46 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File Task: {5448B61C-6327-4ED8-AC28-B3C128D85171} - \topnews17infoooi -> No File <==== ATTENTION Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
WEST100 Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 код я скопировал, но никуда не вставлял, неужели из буфера подтянуло?) удалились ридми с рабочего стола, но на локальных дисках остались Fixlog.txt
Sandor Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 неужели из буфера подтянуло?)Именно так. на локальных дисках осталисьУдалите их вручную. Расшифровки для этого типа вымогателя, к сожалению, нет. Проверьте уязвимые места: Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.
WEST100 Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 получается система очищена, вируса уже нет, но все файлы уже не дешифровать, просто удалить?
Sandor Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 система очищенаДа. Если есть возможность, "отложите" поврежденные файлы. Не исключено, что в будущем появится инструмент для восстановления. Рекомендации после удаления вредоносного ПО
WEST100 Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 ок, спасибо. Когда можно будет обратиться за повторным запросом о дешифровке? и как это сделать?
Sandor Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Если это произойдет, будет много "шума" в СМИ Следите за этим ресурсом - https://www.nomoreransom.org/ru/index.html Ознакомьтесь со статьей.
regist Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Когда можно будет обратиться за повторным запросом о дешифровке? и как это сделать? При наличии лицензии на любой из продуктов Касперского создайте запрос на расшифровку.когда появится дешифровка они сами вам напишут.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти