Перейти к содержанию

Зашифровали комп..


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Если есть текстовый (или html) файл с требованием выкупа, его и пару зашифрованных документов упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, это GlobeImposter 2.0, пока для него расшифровки нет.

 

Для очистки следов:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    AppInit_DLLs: C:\Windows\system32\dqcvbxc.dll => No File
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    2017-12-06 10:04 - 2017-12-06 10:04 - 000003357 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:03 - 2017-12-06 10:03 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:03 - 2017-12-06 10:03 - 000003357 _____ C:\Users\ASPNET\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:03 - 2017-12-06 10:03 - 000003357 _____ C:\Users\ASPNET\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:03 - 2017-12-06 10:03 - 000003357 _____ C:\Users\ASPNET\Documents\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:03 - 2017-12-06 10:03 - 000003357 _____ C:\Users\ASPNET\Desktop\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:03 - 2017-12-06 10:03 - 000003357 _____ C:\Users\ASPNET\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\DefaultAccount\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\DefaultAccount\Documents\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\DefaultAccount\Desktop\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\DefaultAccount\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor1\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor1\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor1\Documents\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor1\Desktop\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor1\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor\Documents\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor\Desktop\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:01 - 2017-12-06 10:01 - 000003357 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:01 - 2017-12-06 10:01 - 000003357 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:01 - 2017-12-06 10:01 - 000003357 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:01 - 2017-12-06 10:01 - 000003357 _____ C:\Users\Public\Desktop\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:01 - 2017-12-06 10:01 - 000003357 _____ C:\Users\DefaultAccount\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:54 - 2017-12-06 09:54 - 000003357 _____ C:\Users\Support36\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:49 - 2017-12-06 09:49 - 000003357 _____ C:\Users\Support36\AppData\Roaming\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:48 - 2017-12-06 09:48 - 000003357 _____ C:\Users\Support36\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:48 - 2017-12-06 09:48 - 000003357 _____ C:\Users\Support36\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:48 - 2017-12-06 09:48 - 000003357 _____ C:\Users\Support36\Documents\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:48 - 2017-12-06 09:48 - 000003357 _____ C:\Users\Support36\Desktop\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:45 - 2017-12-06 09:45 - 000003357 _____ C:\Users\USER\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:38 - 2017-12-06 09:38 - 000003357 _____ C:\Users\User1\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:38 - 2017-12-06 09:38 - 000003357 _____ C:\Users\User1\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:38 - 2017-12-06 09:38 - 000003357 _____ C:\Users\User1\Documents\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:38 - 2017-12-06 09:38 - 000003357 _____ C:\Users\User1\Desktop\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:38 - 2017-12-06 09:38 - 000003357 _____ C:\Users\User1\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:38 - 2017-12-06 09:38 - 000003357 _____ C:\Users\USER\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:38 - 2017-12-06 09:38 - 000003357 _____ C:\Users\USER\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:37 - 2017-12-06 09:37 - 000003357 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:37 - 2017-12-06 09:37 - 000003357 _____ C:\Users\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:37 - 2017-12-06 09:37 - 000003357 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:37 - 2017-12-06 09:37 - 000003357 _____ C:\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:37 - 2017-12-06 09:37 - 000001026 _____ C:\Users\Public\0B08F543847925BFF2FFF234B9A1D3ABFD176365B2F4E08CE52370116FC37B2C
    Task: {C12FCFF8-6B73-45E2-8C8E-1E90CBF72902} - \TestCreationTask -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма призрачная.

 

Ознакомьтесь со статьей.

 

Следите за новостями на https://www.nomoreransom.org/ru/index.html

 

Проверьте уязвимые места:

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.

В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

 

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).

Перезагрузите компьютер.

Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Александр КС
      Автор Александр КС
      Здравствуйте. Столкнулись с шифровальщиком. 1 компьютер остался включенным на майские праздники. Судя по дате изменения файлов 4 дня зашифровывались файлы и он перекинулся на сетевой диск. 5 мая утром он начал шифровать файлы и на других компьютерах, после их включения. После отключения 1 компьютера от сети шифрование по сети остановилось. Антивирус увидел, что файл morgan.exe начал менять уже .exe файлы и был удален. Был отформатирован диск С и установлена новая windows. Но тысячи файлов остались зашифрованными. Логи, зараженные файлы и записку от злоумышленника прилагаю.
      Зашифрованные файлы и записка.rar Addition.txt FRST.txt
    • princewithoutcrown
      Автор princewithoutcrown
      заразился с флешки от другого компа, появился второй dwm, сильно нагружающий комп.
      помогите пожалуйста


      DESKTOP-RPG11VN_2025-05-23_03-22-42_v5.0.RC1.v x64.7z
    • Kireev
      Автор Kireev
      Добрый вечер, зашифровало пару рабочих станций, на одной из них хранились старые БД, хотелось бы восстановить, хоть и понимаю, что шансов мало. Если я правильно понял, то эта дрянь создает пользователя user1 и в директорию music копирует свои файлы, а уже от туда начинает процессы свои "черные", есть еще 2 архива, но они 150+ мб. Там и экзешник ant2.exe, enc.exe, но они тоже зашифрованы.
      ProgramData.rar
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
×
×
  • Создать...