barsy Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 Следы McAfee удалитеУдалили? Да, только что! Ситуация не поменялась!
Sandor Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 Загрузитесь в безопасном режиме с поддержкой сети и проверьте. Результат сообщите.
barsy Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Загрузитесь в безопасном режиме с поддержкой сети и проверьте. Результат сообщите. Сейчас попробую Загрузитесь в безопасном режиме с поддержкой сети и проверьте. Результат сообщите. Сейчас попробую Работаю удаленно, комп уже недоступен. Сделаю завтра! Изменено 7 декабря, 2017 пользователем barsy
regist Опубликовано 7 декабря, 2017 Опубликовано 7 декабря, 2017 скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней.
barsy Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Опубликовано 8 декабря, 2017 скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней. Тоже самое
barsy Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Опубликовано 8 декабря, 2017 В безопасном режиме проверили? Нет еще, в процессе... отпишусь
regist Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) @barsy, - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.- Очистите кеш и куки браузеров И не забудьте прописать в настройках роутера DNS провайдера, если не знаете как сами это сделать то попросите тех. поддержку провайдера. Изменено 8 декабря, 2017 пользователем regist
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти