Перейти к содержанию

Проверка в целях профилактики


Эдуард Кондратьев

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Проверьте, пожалуйста, логи, проверка в целях профилактики.

Спасибо!

CollectionLog-2017.12.03-18.58.zip

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Эдуард\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\U1VB5IAQ\XperiaCompanion.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\Эдуард\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\U1VB5IAQ\XperiaCompanion.exe', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{2A8DAC63-6DCF-4193-A783-D944BEE3485A}" /F', 0, 15000, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

+ сделайте такой лог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое появляется сообщение при попытке загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму - 

logo.png

Ошибка

К сожалению, во время загрузки карантина произошла ошибка. 
Описание ошибки: Cбой при загрузке файла. Рекомендуется повторить попытку загрузки.
Код ошибки: 1 (1)
Назад


Повторные логи после выполнения скрипта АВЗ.

CollectionLog-2017.12.03-22.55.zip

HiJackThis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно "Пофиксить" в HijackThis

O4 - MSConfig\startupreg: [Skype] C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe /minimized /regrun (file missing) (HKCU) (2017/07/29)

так как по этому пути файла уже нет.

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 

Ошибка К сожалению, во время загрузки карантина произошла ошибка. Описание ошибки: Cбой при загрузке файла. Рекомендуется повторить попытку загрузки. Код ошибки: 1 (1) Назад

попробуйте сюда загрузить http://avz.safezone.cc/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе выполнения "Можно "Пофиксить" в HijackThis" появилось сообщение представленное на снимке экрана.


Загрузка прошла успешно по вашей рекомендации на  http://avz.safezone.cc/  - 

Сведения о файле:

Размер файла, байт: 18208965 MD5: 44FC38AEBF00DB740BA93B0A9444B961

Файл успешно загружен и поставлен в очередь на обработку, спасибо!


После выполнения - Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: - 

Часто используемые уязвимости не обнаружены.

Скрипт выполнен без ошибок.

 

Выполнены рекомендации после лечения.

post-10874-0-36421300-1512409970_thumb.png

Изменено пользователем Эдуард Кондратьев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- скачайте архив GetHJT_dump.zip, распакуйте его.
 - в эту же папку скопируйте программу HiJackThis (она находится в папке автологгера ...\AutoLogger\HiJackThis\)
 - запустите правой кнопкой мыши "От имени администратора" файл GetDump.bat
 - получившийся файл Dumps.zip загрузите на файлообменник, например, File.Karelia и предоставьте ссылку.


+ посмотрите в папке

C:\Windows\ABR\2017-12-04
есть  файл SOFTWARE ?
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • BirdMom
      Автор BirdMom
      Совсем недавно установил Directory Opus по левому так как они сделали нам невозможно заплатить за ее, хочется проверится.
      CollectionLog-2025.01.23-16.42.zip
    • gredy07
      Автор gredy07
      Здравствуйте! За долгое время решила провести проверку своей системы и обнаружила много всяких проблем и вирусов. Подскажите пожалуйста, что можно будет с этим сделать? Прочитать инфу про них в интернете удалось немного, тем более когда я в этом не разбираюсь... Прикладываю скрин со всеми вирусами(замазала все, что посчитала не нужным светить в интернете), напишите если нужны будут еще файлы! Ещё, вопрос, есть смысл ли сносить виндоус полностью при таких вирусах? Спасибо большое заранее!
       
      UPD: прикрепила файл логов CollectionLog-2025.04.05-13.09.zip
    • para87
      Автор para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
    • Artemkaaa
      Автор Artemkaaa
      Пытаюсь провести полную проверку либо проверку автономным модулем
      Не получаеться,делаю полную проверку и сканирует всего 240 файлов и пишет пункт пропущен вовремя сканирования и все =/A автономный модуль даже не запускается. Windows 10 Домашняя
    • Ufolog
      Автор Ufolog
      Нет связи агента с KSC , при установке не проходит проверка
      Всем привет, столкнулся с проблемой в установке KES.
      Разворачиваю при помощи автономного пакета установки (проверенный сотни раз) на одном из серверов под управлением ОС Windows Server 2008 R2 Enterprise (x64) доходит до шага проверки соединения с сервером KSC, не может с ним соединиться и всё на этом. При этом с данного сервера, сервер KSC отлично пингуется, в обратном направлении так же всё хорошо пингуется.
      Но при ручном запуске утилиты проверки klnagchk
       Она просто завершается, скорее всего это происходит и на этапе установки.
      Пробовал с другим агентом 14.2 такая же история.
       

       
      Может кто сталкивался или просто подскажет что то дельное...
×
×
  • Создать...