Peter15 Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Плата -- EX38-DS4, хрип из динамиков и для всех устройств ошибка 39.
kmscom Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 соберите отчет https://support.kaspersky.ru/common/troubleshooting/3632 архив с фаилами отчета выложите на любой файлообменник, ссылку на который укажите в ответном сообщении
sputnikk Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Если не помогает переустановка дров, то возможно сломалась звуковая карточка или её питание. Традиционный совет: проверьте наличие вздутых конденсаторов на мп. почитайте http://remontka.pro/code-39-error-driver-windows/
kmscom Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 сломалась звуковая карточка включая NVIDIA High Definition Audio Realtek High Definition Audio
andrew75 Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Peter15, опишите подробнее после чего началась проблема. И сделайте отчет, о котором вам написали во 2-м сообщении. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем andrew75
Sapfira Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Для начала, попробовать переустановить драйвера. И на звук и на видеокарту и по возможности, на материнскую плату. Если не поможет, можно попробовать такое решение, предварительно создав контрольную точку восстановления системы и на всякий случай, сделав резервную копию реестра. За звук отвечает раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e96c-e325-11ce-bfc1-08002be10318} 1
Peter15 Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Опубликовано 30 ноября, 2017 предварительно создав контрольную точку восстановления Нельзя сделать, ОС серверная. Если вставить внешний исправный USB-аудиоадаптер Defender, то он присоединяется к этому списку.
Sapfira Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Если вставить внешний исправный USB-аудиоадаптер Defender, то он присоединяется к этому списку. Тогда, скорее всего, проблема с материнской платой.
Peter15 Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e96c-e325-11ce-bfc1-08002be10318} Вроде смотрел его, там только один параметр LowerFilters (Или Up..., уже не помню), но он был без значения. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Peter15
andrew75 Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Мы не будем гадать, какая у вас ОС и в чем проблема, если вы не даете никакой информации. По скриншоту пусть работают экстрасенсы. 1
Peter15 Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Опубликовано 30 ноября, 2017 ОС -- Windows Server 2008 R2. С ней утилита совместима?
andrew75 Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Да.Пробовали ставить драйвера с сайта производителя мат. платы?Там нет 2008R2, надо пробовать для windows 7 x64 1
Peter15 Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Опубликовано 30 ноября, 2017 Там нет 2008R2 5 лет работало с 2008-м без проблем, год работает с 2008 R2. А можно собрать этой утилитой данные, не запуская её из-под админа? А то опасаюсь, что она может ещё больше произвести нежелательных изменений в системе. 1
Sapfira Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 А можно собрать этой утилитой данные, не запуская её из-под админа? А то опасаюсь, что она может ещё больше произвести нежелательных изменений в системе. Она никакие изменения не делает, только данные для отчета собирает.
andrew75 Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Peter15, после чего перестало работать. Что-то устанавливали, обновляли? Вопросы не отменяют отчета. И да, утилита ничего не изменяет, только собирает информацию. Персональных данных там не будет.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти