Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Файлы на компьютере бухгалтера зашифрованы .deryptme.

 

Первые зашифрованные файлы датированы 27.11.2017 16:40 - 16:41 и судя по логам компа далее его выключили. Бухгалтер ничего не заподозрил, касперский промолчал (по словам бухгалтера) (на машинке стоит ksos17.0.0.611ru-ru_full). Далее ничего не подозревая включили комп 29.11.2017 в 11:19, касперский (по словам бухгалтера) снова молчит, когда поняли что не открывается ничего прошло порядка 30-40 минут и позвали сисадмина. Благо сеть была выдернута усердной шваброй уборщицы и эти полчаса сетевые диски были недоступны. Пришел, увидел, касперский был отключен!!! Пролечил установленным антивирусом, проверил дополнительно Kaspersky Virus Removal Tool 2015Сделал логи по инструкции, прикрепляю. Откуда был схвачен шифровальщик не знаю, на все вопросы получаю один ответ - ничего не трогали ничего не нажимали.

 

И еще вопрос, есть шанс расшифровать базы 1с с помощью техподдержки Касперского или можно рвать волосы по периметру?

 

Заранее благодарю за ответ и возможную помощь.

CollectionLog-2017.11.29-16.49.zip

Изменено пользователем SHooRoP
Опубликовано

есть шанс расшифровать базы 1с с помощью техподдержки Касперского

Увы, нет.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

есть шанс расшифровать базы 1с с помощью техподдержки Касперского

Увы, нет.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

 

Здравствуйте. Сделал. Прикрепил.

Addition+FRST.zip

Опубликовано

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-3663789836-1349042964-1752793988-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=30c7731fb75668a03733800f4a3aba60&text={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-3663789836-1349042964-1752793988-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=30c7731fb75668a03733800f4a3aba60&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3663789836-1349042964-1752793988-1001 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=30c7731fb75668a03733800f4a3aba60&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3663789836-1349042964-1752793988-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=30c7731fb75668a03733800f4a3aba60&text={searchTerms}
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\111\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found>
S1 qknfd; system32\drivers\qknfd.sys [X]
Task: C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Task: {17233BE9-87E9-40B0-B003-AE9D2B92CBBE} - \Microsoft\Windows\SettingSync\BackupTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {28C41F83-C3E5-43EB-AA8B-A00A70F16D51} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Manual Maintenance -> No File <==== ATTENTION
Task: {39696527-FC73-4677-8346-FDAA34F465AD} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Maintenance Configurator -> No File <==== ATTENTION
Task: {59EAEBA3-2D17-4D34-8F9D-CA3CA11A004B} - System32\Tasks\APSnotifierPP2 => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Task: {88927B10-1389-4BFC-9324-198B48E6C1AE} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> No File <==== ATTENTION
Task: {8AD2C40A-8A7F-4633-BBE9-C9010492ACB4} - System32\Tasks\APSnotifierPP3 => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Task: {BD7A3050-3669-48C1-A5A0-99677E2C626C} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Idle Maintenance -> No File <==== ATTENTION
Task: {F78A431B-6C44-4B6D-BD3A-38F96C982E5B} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Regular Maintenance -> No File <==== ATTENTION
Task: {FC63103C-150F-4FC4-A09A-CEE02ED701F7} - System32\Tasks\APSnotifierPP1 => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Мусор почистили. Больше помочь нечем.

  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • nsemak
      Автор nsemak
      Добрый день. Прошу помощи в расшифровке данных. Все по классике. Бухгалтер работала в терминальном сервере с правами админа, открыла почту и приехали. В архиве логи с программы "Farbar Recovery Scan Tool", зашифрованые файлы и файл о выкупе. 
       
      Файлы для анализа.zip
    • mr_ujin
      Автор mr_ujin
      ..здравствуйте..помещены в архив с паролем файлы архивов..и файлы с рабочего стола...просят написать на почты для получения  пароля от архива..Addition.txtFRST.txt
      ...архивные файлы слишком большие от 10ГБ..
      ..в архиве только файл с требованиями..pass winrar — копия.rar
      Addition.txt FRST.txt
    • Lord2454
      Автор Lord2454
      Добрый день.
      Прошу помочь.
       
      Файлы FRST:
      Addition.txtFRST.txt  
       
      Архив с зашифрованными файлами (пароль virus). Сообщение от вымогателей там же.
      Decrypt_enkacrypt.rar
    • ИТ45
      Автор ИТ45
      Добрый день! Просим помощи у кого есть дешифратор
    • Shade_art
      Автор Shade_art
      Добрый день. 
      Поймали вирус шифровальщик. Тут есть умельцы помочь с этой проблемой?
×
×
  • Создать...