Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Файлы на компьютере бухгалтера зашифрованы .deryptme.

 

Первые зашифрованные файлы датированы 27.11.2017 16:40 - 16:41 и судя по логам компа далее его выключили. Бухгалтер ничего не заподозрил, касперский промолчал (по словам бухгалтера) (на машинке стоит ksos17.0.0.611ru-ru_full). Далее ничего не подозревая включили комп 29.11.2017 в 11:19, касперский (по словам бухгалтера) снова молчит, когда поняли что не открывается ничего прошло порядка 30-40 минут и позвали сисадмина. Благо сеть была выдернута усердной шваброй уборщицы и эти полчаса сетевые диски были недоступны. Пришел, увидел, касперский был отключен!!! Пролечил установленным антивирусом, проверил дополнительно Kaspersky Virus Removal Tool 2015Сделал логи по инструкции, прикрепляю. Откуда был схвачен шифровальщик не знаю, на все вопросы получаю один ответ - ничего не трогали ничего не нажимали.

 

И еще вопрос, есть шанс расшифровать базы 1с с помощью техподдержки Касперского или можно рвать волосы по периметру?

 

Заранее благодарю за ответ и возможную помощь.

CollectionLog-2017.11.29-16.49.zip

Изменено пользователем SHooRoP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть шанс расшифровать базы 1с с помощью техподдержки Касперского

Увы, нет.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

есть шанс расшифровать базы 1с с помощью техподдержки Касперского

Увы, нет.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

 

Здравствуйте. Сделал. Прикрепил.

Addition+FRST.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-3663789836-1349042964-1752793988-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=30c7731fb75668a03733800f4a3aba60&text={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-3663789836-1349042964-1752793988-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=30c7731fb75668a03733800f4a3aba60&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3663789836-1349042964-1752793988-1001 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=30c7731fb75668a03733800f4a3aba60&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3663789836-1349042964-1752793988-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=30c7731fb75668a03733800f4a3aba60&text={searchTerms}
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\111\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found>
S1 qknfd; system32\drivers\qknfd.sys [X]
Task: C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Task: {17233BE9-87E9-40B0-B003-AE9D2B92CBBE} - \Microsoft\Windows\SettingSync\BackupTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {28C41F83-C3E5-43EB-AA8B-A00A70F16D51} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Manual Maintenance -> No File <==== ATTENTION
Task: {39696527-FC73-4677-8346-FDAA34F465AD} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Maintenance Configurator -> No File <==== ATTENTION
Task: {59EAEBA3-2D17-4D34-8F9D-CA3CA11A004B} - System32\Tasks\APSnotifierPP2 => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Task: {88927B10-1389-4BFC-9324-198B48E6C1AE} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> No File <==== ATTENTION
Task: {8AD2C40A-8A7F-4633-BBE9-C9010492ACB4} - System32\Tasks\APSnotifierPP3 => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Task: {BD7A3050-3669-48C1-A5A0-99677E2C626C} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Idle Maintenance -> No File <==== ATTENTION
Task: {F78A431B-6C44-4B6D-BD3A-38F96C982E5B} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Regular Maintenance -> No File <==== ATTENTION
Task: {FC63103C-150F-4FC4-A09A-CEE02ED701F7} - System32\Tasks\APSnotifierPP1 => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Tadmin
      От Tadmin
      Около года или двух назад один из наших корпоративных пк был заражен шифровальщиком, на нем хранилось множество фотографий, которые зашифровались, тот пк был сразу отформатирован, но перед этим зашифрованные файлы были перемещены, сейчас в них появилась нужда, прикрепляю пример зашифрованных файлов.
      hopeandhonest@smime.ninja.zip
    • DimonD
      От DimonD
      Добрый день. Помогите пожалуйста с расшифровкой файлов? так же на сервак ктото споймал эту гадость. 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • iLuminate
      От iLuminate
      Есть подозрение на взлом, так как при переходе C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools\Администрирование - Ярлык появляется ярлык которые указан на скриншоте.

      FRST.txt Addition.txt
    • JhonD
      От JhonD
      Добрый день, посмотрите, есть ли надежда на восстановление файлов. 
      Addition.txt CONTACT_US.txt FRST.txt АКТ на списание ГСМ.DOCX
    • upvpst
      От upvpst
      Добрый день! В сеть проник зловред подробно описанный по ссылке https://id-ransomware.blogspot.com/2023/04/dchelp-ransomware.html.
      Возможности зайти на сервер нет, так как файловые системы отображаются как нечитаемые. Пробуем вытащить файлы через R-Studio, Disk Drill и иные утилиты восстановления данных. Сталкивался ли кто-то еще с этими гадами? Есть ли выход?

×
×
  • Создать...