Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Файлы на компьютере бухгалтера зашифрованы .deryptme.

 

Первые зашифрованные файлы датированы 27.11.2017 16:40 - 16:41 и судя по логам компа далее его выключили. Бухгалтер ничего не заподозрил, касперский промолчал (по словам бухгалтера) (на машинке стоит ksos17.0.0.611ru-ru_full). Далее ничего не подозревая включили комп 29.11.2017 в 11:19, касперский (по словам бухгалтера) снова молчит, когда поняли что не открывается ничего прошло порядка 30-40 минут и позвали сисадмина. Благо сеть была выдернута усердной шваброй уборщицы и эти полчаса сетевые диски были недоступны. Пришел, увидел, касперский был отключен!!! Пролечил установленным антивирусом, проверил дополнительно Kaspersky Virus Removal Tool 2015Сделал логи по инструкции, прикрепляю. Откуда был схвачен шифровальщик не знаю, на все вопросы получаю один ответ - ничего не трогали ничего не нажимали.

 

И еще вопрос, есть шанс расшифровать базы 1с с помощью техподдержки Касперского или можно рвать волосы по периметру?

 

Заранее благодарю за ответ и возможную помощь.

CollectionLog-2017.11.29-16.49.zip

Изменено пользователем SHooRoP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть шанс расшифровать базы 1с с помощью техподдержки Касперского

Увы, нет.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть шанс расшифровать базы 1с с помощью техподдержки Касперского

Увы, нет.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

 

Здравствуйте. Сделал. Прикрепил.

Addition+FRST.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-3663789836-1349042964-1752793988-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=30c7731fb75668a03733800f4a3aba60&text={searchTerms}
HKU\S-1-5-21-3663789836-1349042964-1752793988-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=30c7731fb75668a03733800f4a3aba60&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3663789836-1349042964-1752793988-1001 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=30c7731fb75668a03733800f4a3aba60&text={searchTerms}
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3663789836-1349042964-1752793988-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=30c7731fb75668a03733800f4a3aba60&text={searchTerms}
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac] - C:\Users\111\AppData\Local\Temp\nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac.crx <not found>
S1 qknfd; system32\drivers\qknfd.sys [X]
Task: C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Task: C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Task: {17233BE9-87E9-40B0-B003-AE9D2B92CBBE} - \Microsoft\Windows\SettingSync\BackupTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {28C41F83-C3E5-43EB-AA8B-A00A70F16D51} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Manual Maintenance -> No File <==== ATTENTION
Task: {39696527-FC73-4677-8346-FDAA34F465AD} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Maintenance Configurator -> No File <==== ATTENTION
Task: {59EAEBA3-2D17-4D34-8F9D-CA3CA11A004B} - System32\Tasks\APSnotifierPP2 => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Task: {88927B10-1389-4BFC-9324-198B48E6C1AE} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> No File <==== ATTENTION
Task: {8AD2C40A-8A7F-4633-BBE9-C9010492ACB4} - System32\Tasks\APSnotifierPP3 => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Task: {BD7A3050-3669-48C1-A5A0-99677E2C626C} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Idle Maintenance -> No File <==== ATTENTION
Task: {F78A431B-6C44-4B6D-BD3A-38F96C982E5B} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Regular Maintenance -> No File <==== ATTENTION
Task: {FC63103C-150F-4FC4-A09A-CEE02ED701F7} - System32\Tasks\APSnotifierPP1 => C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • InnaC
      От InnaC
      Файлы на сервере 1С и он же файловый сервер зашифрованы. Файлы получили расширение Demetro9990@cock.li.
      Можно ли их как-то спасти?
      FRST.txt Addition.txt
    • ligiray
      От ligiray
      Добрый день
       
      Зашифровались файлы, стали с расширением .kasper
       
      И появился файл Readme с текстом:
      kasper Ransmoware
      ATTENTION!
      At the moment, your system is not protected.
      We can fix itand restore files.
      To get started, send a file to decrypt trial.
      You can trust us after opening the test file.
      2.Do not use free programs to unlock.
      To restore the system write to both : kasperskyrans@gmail.com        and      kasperskyrans@outlook.com
      Telegram id:@kasperrecovery
      Your Decryption ID: C3C29BC3926D6E30
       
      Нужна помощь, заранее спасибо
    • Николай Костиков
      От Николай Костиков
      Доброго всем дня !!! Ребята помогите дешефратором , один паразит американских файлы 1 С у меня зашифровал. Пример файлов прикладываю к письму.
      user-192.png.rar
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Эдуард Autofresh
      От Эдуард Autofresh
      Зашифровались все файлы и компьютеры, которые имели общую сетевую папку с зараженным компьютером (3 штуки). На первом зараженном компьютере добавился новый пользователь, и разделился жесткий диск. На первом зараженном компьютере диспетчер задач не открывается. Файлы зараженные представлены в архиве.  Файл шифровальщика не нашел.
       



      FRST.rar
×
×
  • Создать...