regist 617 Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 скачайте отсюда Оперу и проверьте проблему в ней. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Дружинин 0 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Да, с оперой проблем нет. Как только запускаю свой Хром сразу появляется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".Нажмите кнопку Scan.После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Дружинин 0 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Готово FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 1) Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код:Start:: CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] HKU\S-1-5-21-1016060046-2359337849-1377165663-1000\...\MountPoints2: L - L:\SETUP.EXE HKU\S-1-5-21-1016060046-2359337849-1377165663-1000\...\MountPoints2: {5eca8e0f-e4fb-11e3-8204-806e6f6e6963} - D:\Bin\ASSETUP.exe HKU\S-1-5-21-1016060046-2359337849-1377165663-1000\...\MountPoints2: {ba515cca-e4fd-11e3-9544-806e6f6e6963} - D:\Bin\ASSETUP.exe HKU\S-1-5-21-1016060046-2359337849-1377165663-1000\...\MountPoints2: {d4f10c68-7926-11e6-af00-10bf4882c692} - K:\CMADownloader.exe FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\yfa8js6y.default\Extensions\homepage@mail.ru.xpi [2017-11-22] FF Extension: (Пульт) - C:\Users\Денис\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\yfa8js6y.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7}.xpi [2017-11-22] CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://inline.go.mail.ru/search?inline_comp=dse&q={searchTerms}&fr=chxtn12.0.23 CHR DefaultSearchKeyword: Default -> inline.go.mail.ru CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms} S4 rsService; "C:\Program Files\Reason\Security\rsService.exe" [X] EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. 2) Отключите в Хроме все расширения и проверьте проблему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Дружинин 0 Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2017 1) пофиксил, 2) отключил Уже час проверяю, проблемы нет Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 1 декабря, 2017 Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Все применявшиеся в лечении утилиты и созданные ими папки, включая C:\FRST можно просто удалить. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 1 декабря, 2017 Share Опубликовано 1 декабря, 2017 2) отключил Уже час проверяю, проблемы нет включайте по одному рассширению и смотрите из-за какого проблема. Название проблемного напишите здесь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Дружинин 0 Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. Все уязвимости устранил, при повторном скрипте нечего не обнаружено @regist, При запуске браузера мои расширения пропали, остались только неактивные от маил.ру, все удалил. Скачал только adBlock, изначальной проблемы больше не появлялось Изменено 2 декабря, 2017 пользователем Денис Дружинин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Дружинин 0 Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2017 Спасибо большое за содействие и поддержку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 2 декабря, 2017 Share Опубликовано 2 декабря, 2017 Рекомендации после удаления вредоносного ПО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.