Перейти к содержанию

Kaspersky IoT Scanner и 445 порт.


Рекомендуемые сообщения

После сканирования домашней сети Wi-Fi, сканер ругается на открытый 445 порт с системе.

Рекомендует его закрыть.

1.Так ли это критично?

2.Стоит закрыть?

3.Если это необходимо, то как правильно это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытие не помешает, так как через него могут проникать вирусы.

 

Запустите Командную строку (cmd.exe) от имени администратора
    1. Введите sc stop lanmanserver и нажмите Enter
    2. Введите для Windows 10: sc config lanmanserver start=disabled, для других версий Windows: sc config lanmanserver start= disabled и нажмите Enter
    3. Перезагрузите компьютер
    4. В командной строке введите netstat -n -a | findstr "LISTENING" | findstr ":445", чтобы убедиться, что порт отключен. Если будут пустые строчки, порт не прослушивается.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vovalist
      От vovalist
      Подскажите, роутер мгтс sercomm 6699. Хочу включить четыре lan порта для проводного интернета, чтобы интернет розетки заработали, не получается, инструкцию нигде не нашел. Как включить LAN порты?
    • Erhogg
      От Erhogg
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой: клиент V2Ray, vless nekoray не работает, если включен контроль портов. А именно 443 порта. Что делать? Добавление программы в исключения и в доверенные приложения не помогает. Помогает только исключение 443 порта из контроля. Но тогда же весь защищенный трафик не будет контролироваться и тогда какой толк от антивируса? 
    • andrew75
      От andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
×
×
  • Создать...