Перейти к содержанию

Не запускаются задачи на KWSEE


Рекомендуемые сообщения

Имеется хост на нем стоить KSC 10.3.407 и KWSEE 8.0.1.923.
В данный момент есть только один клиент KWSEE. Он находится под политикой созданной на KSC. В данный момент на KWSEE не запускаются задачи и не могу понять в чем дело. В политике в разделе Системные задачи поставил галочки для "Разрешить запуск задач проверки по требованию" и "Разрешить запуск задач обновления и копирования обновлений".
Подскажите куда копать.
Используется версия сертифицированная, поэтому установить более новую версию нельзя.

Изменено пользователем Nadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В данный момент на KWSEE не запускаются задачи и не могу понять в чем дело.
Вы создавали задачу на самом KSC? Или локально не запускаются?

Что говорит klnagchek?


Какая версия агента стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В данный момент на KWSEE не запускаются задачи и не могу понять в чем дело.

Вы создавали задачу на самом KSC? Или локально не запускаются?

Что говорит klnagchek?

Какая версия агента стоит?

 

Создана задача на самом KSC.

Версия Агента 10.3.407

 

Лог файл прикладываю

 

Просмотрел логи обновления на KWSEE. Процесс загрузки обновлений идет, но конце загрузки выдает сообщение "Обновление не загружено. Причина объект не найден. Имя объекта: /bases/av/kdb/i386/klavemu.mft"

Хотя в задаче "Загрузка обновлений в хранилище" стоит параметр "Определить состав загружаемых файлов автоматически"

logfile.txt

Изменено пользователем Nadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно, очистить Хранилище обновлений на KSC попробовать, но я бы не стал.

Я бы порекомендовал написать запрос в http://companyaccount.kaspersky.com/

или создать тему тут https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

приложив данный лог

*т.к. сотрудники ЛК более здесь не появляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте

1. еще скачать этот файл напрямую из интернета и заменить тот который лежит

2. Права проверьте на папку с этим файлом и примените с заменой для существующих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • crabcorner
      Автор crabcorner
      Столкнулся с проблемой, подхватил самовостонавливающийся майнер делающий это через планировщик задач. Майнер успешно удалил через стороннюю утилиту заменяющею его, но оригинальная программа до сих пор не работает. Так же как выяснилось майнер заблокировал весь раздел "управление компьютером". И из-за этого доставляет мне большие проблемы. Помогите в восстановлении Планировщика и остального раздела.
    • sencity72
      Автор sencity72
      Вирус подменяет диспетчер задач - при открытии видно нагрузка ЦП, спустя секунду диспетчер задач превращется в статичную картинку с меньшими показателями нагрузки - антивирусы не помогают.
      CollectionLog-2025.06.16-08.28.zip
    • Mashin
    • Mashin
      Автор Mashin
      Уже месяц борюсь с этой проблемой. Много чего перепробовал. Проверял множеством антивирусов и каждый ничего не нашел.
    • svnfei
      Автор svnfei
      Вечером пришлось лечиться от вируса, все было сделано правильно и после перезагрузки возникли проблемы с отображением ярлыков на панели задач. Это касалось только телеграмма и параметры. И если телеграм удалось починить, то с параметрами до сих пор такие вот проблемы. 
      Главное в панели задач параметры - черный квадрат, но если смотреть через пуск, то там стандартная иконка шестеренки.
       
×
×
  • Создать...