Nadman Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Имеется хост на нем стоить KSC 10.3.407 и KWSEE 8.0.1.923.В данный момент есть только один клиент KWSEE. Он находится под политикой созданной на KSC. В данный момент на KWSEE не запускаются задачи и не могу понять в чем дело. В политике в разделе Системные задачи поставил галочки для "Разрешить запуск задач проверки по требованию" и "Разрешить запуск задач обновления и копирования обновлений".Подскажите куда копать.Используется версия сертифицированная, поэтому установить более новую версию нельзя. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Nadman
oit Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 В данный момент на KWSEE не запускаются задачи и не могу понять в чем дело. Вы создавали задачу на самом KSC? Или локально не запускаются?Что говорит klnagchek? Какая версия агента стоит?
Nadman Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) В данный момент на KWSEE не запускаются задачи и не могу понять в чем дело.Вы создавали задачу на самом KSC? Или локально не запускаются?Что говорит klnagchek? Какая версия агента стоит? Создана задача на самом KSC. Версия Агента 10.3.407 Лог файл прикладываю Просмотрел логи обновления на KWSEE. Процесс загрузки обновлений идет, но конце загрузки выдает сообщение "Обновление не загружено. Причина объект не найден. Имя объекта: /bases/av/kdb/i386/klavemu.mft" Хотя в задаче "Загрузка обновлений в хранилище" стоит параметр "Определить состав загружаемых файлов автоматически" logfile.txt Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Nadman
oit Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Можно, конечно, очистить Хранилище обновлений на KSC попробовать, но я бы не стал. Я бы порекомендовал написать запрос в http://companyaccount.kaspersky.com/ или создать тему тут https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/ приложив данный лог *т.к. сотрудники ЛК более здесь не появляются
Kapral Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Попробуйте 1. еще скачать этот файл напрямую из интернета и заменить тот который лежит 2. Права проверьте на папку с этим файлом и примените с заменой для существующих
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти