Перейти к содержанию

Не запускаются задачи на KWSEE


Рекомендуемые сообщения

Имеется хост на нем стоить KSC 10.3.407 и KWSEE 8.0.1.923.
В данный момент есть только один клиент KWSEE. Он находится под политикой созданной на KSC. В данный момент на KWSEE не запускаются задачи и не могу понять в чем дело. В политике в разделе Системные задачи поставил галочки для "Разрешить запуск задач проверки по требованию" и "Разрешить запуск задач обновления и копирования обновлений".
Подскажите куда копать.
Используется версия сертифицированная, поэтому установить более новую версию нельзя.

Изменено пользователем Nadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В данный момент на KWSEE не запускаются задачи и не могу понять в чем дело.
Вы создавали задачу на самом KSC? Или локально не запускаются?

Что говорит klnagchek?


Какая версия агента стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В данный момент на KWSEE не запускаются задачи и не могу понять в чем дело.

Вы создавали задачу на самом KSC? Или локально не запускаются?

Что говорит klnagchek?

Какая версия агента стоит?

 

Создана задача на самом KSC.

Версия Агента 10.3.407

 

Лог файл прикладываю

 

Просмотрел логи обновления на KWSEE. Процесс загрузки обновлений идет, но конце загрузки выдает сообщение "Обновление не загружено. Причина объект не найден. Имя объекта: /bases/av/kdb/i386/klavemu.mft"

Хотя в задаче "Загрузка обновлений в хранилище" стоит параметр "Определить состав загружаемых файлов автоматически"

logfile.txt

Изменено пользователем Nadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно, очистить Хранилище обновлений на KSC попробовать, но я бы не стал.

Я бы порекомендовал написать запрос в http://companyaccount.kaspersky.com/

или создать тему тут https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

приложив данный лог

*т.к. сотрудники ЛК более здесь не появляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте

1. еще скачать этот файл напрямую из интернета и заменить тот который лежит

2. Права проверьте на папку с этим файлом и примените с заменой для существующих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...