Перейти к содержанию

Не запускаются задачи на KWSEE


Рекомендуемые сообщения

Имеется хост на нем стоить KSC 10.3.407 и KWSEE 8.0.1.923.
В данный момент есть только один клиент KWSEE. Он находится под политикой созданной на KSC. В данный момент на KWSEE не запускаются задачи и не могу понять в чем дело. В политике в разделе Системные задачи поставил галочки для "Разрешить запуск задач проверки по требованию" и "Разрешить запуск задач обновления и копирования обновлений".
Подскажите куда копать.
Используется версия сертифицированная, поэтому установить более новую версию нельзя.

Изменено пользователем Nadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В данный момент на KWSEE не запускаются задачи и не могу понять в чем дело.
Вы создавали задачу на самом KSC? Или локально не запускаются?

Что говорит klnagchek?


Какая версия агента стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В данный момент на KWSEE не запускаются задачи и не могу понять в чем дело.

Вы создавали задачу на самом KSC? Или локально не запускаются?

Что говорит klnagchek?

Какая версия агента стоит?

 

Создана задача на самом KSC.

Версия Агента 10.3.407

 

Лог файл прикладываю

 

Просмотрел логи обновления на KWSEE. Процесс загрузки обновлений идет, но конце загрузки выдает сообщение "Обновление не загружено. Причина объект не найден. Имя объекта: /bases/av/kdb/i386/klavemu.mft"

Хотя в задаче "Загрузка обновлений в хранилище" стоит параметр "Определить состав загружаемых файлов автоматически"

logfile.txt

Изменено пользователем Nadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно, очистить Хранилище обновлений на KSC попробовать, но я бы не стал.

Я бы порекомендовал написать запрос в http://companyaccount.kaspersky.com/

или создать тему тут https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

приложив данный лог

*т.к. сотрудники ЛК более здесь не появляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте

1. еще скачать этот файл напрямую из интернета и заменить тот который лежит

2. Права проверьте на папку с этим файлом и примените с заменой для существующих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • Little_Wound
      Автор Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

    • Александр В. Л.
      Автор Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
    • JeySerYT
      Автор JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
×
×
  • Создать...