Перейти к содержанию

Диспетчер обновления хранилища WindowsMediaCenter прекратило работу и было закрыто


moy_nick

Рекомендуемые сообщения

@moy_nick,

Скачайте, распакуйте и запустите GetSystemInfo (GSI). Прочтите и согласитесь с лицензионным соглашением программы нажав кнопку Accept. Нажмите на кнопку старта в правой части окна утилиты (приблизительное время сбора отчета составляет 10 минут). После окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме.
 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • OlegGS
      От OlegGS
      Здравствуйте.
      Для обновления Windows в политике Агента администрирования настроено - "Запретить устанавливать обновления Центра обновления Windows"
      Здесь описано "Пользователи не могут устанавливать обновления Центра обновления Windows на своих устройства вручную. Все применимые обновления устанавливаются в соответствии с настройкой, заданной администратором."
       
      Задача "Установка требуемых обновлений и закрытие уязвимостей" в ключена с настройками в приложенном файле.
       
      Задача для всех устройств "висит" в статусе "Ожидает выполнения".
       
      Почему? Помогите разобраться, настроить.

    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Удобство облачных хранилищ файлов наподобие Dropbox и OneDrive омрачается лишь тем, что злоумышленники, спецслужбы или просто сотрудники хостинг-провайдера могут несанкционированно просматривать файлы в облаке. Но решение для конфиденциального хранения есть: целый ряд сервисов предлагает хранить файлы в зашифрованном виде. Некоторые называют это End-to-End Encryption, сквозным шифрованием, по аналогии с Signal и WhatsApp. Реклама гласит, что файлы шифруются еще на устройстве хозяина и отправляются в облако уже зашифрованными, а ключ шифрования есть только у владельца файлов. И никто, даже сотрудники сервиса, не может получить доступ к информации. Но так ли это на самом деле?
      Наташа, мы сломали все шифрование. Честно
      Исследователи с факультета прикладной криптографии ETH Zurich детально разобрали алгоритмы пяти популярных зашифрованных хранилищ: Sync.com, pCloud, Icedrive, Seafile и Tresorit. Оказалось, что разработчики каждого из этих сервисов допустили ошибки в реализации шифрования, позволяющие в той или иной степени манипулировать файлами и даже получать доступ к фрагментам незашифрованных данных. В двух других популярных хостингах, MEGA и Nextcloud, исследователи обнаружили дефекты раньше.
       
      View the full article
    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
×
×
  • Создать...