Перейти к содержанию

Вирус lsmosee.exe


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Dr.Web обнаруживает и помещает в карантин два файла: 321113[1].rar (имя со временем меняется) и lsmosee.exe. Происходит это при загрузке, а затем с разной периодичностью. Если отключить сетевой кабель, то файлы не появляются. Другой активности не заметно. Сканер Dr.Web, Kaspersky Rescue Disk и SpyHunter проблем не находят. Вероятной причиной заражения послужила программа UMMY Downloader.

Примечание. AutoLogger запускался при отключенном интернете. После перезагрузки файл CollectionLog-2017.11.19-13.08.zip не появился, запустил еще раз AutoLogger и выбрал SHIFT + OK. При появлении красного окошка HiJackThis выбрал "Отмена".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Примечание. AutoLogger запускался при отключенном интернете. После перезагрузки файл CollectionLog-2017.11.19-13.08.zip не появился, запустил еще раз AutoLogger и выбрал SHIFT + OK. При появлении красного окошка HiJackThis выбрал "Отмена".
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

var PathAutoLogger, CMDLine : string;

begin
clearlog;
PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4));
AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger);
SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log');
if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps')
 then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'HiJackThis\HiJackThis*.log"'
 else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"';
  ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false);
AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now));
end.

архив Report.zip из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению. Выполнение скрипта может занять несколько минут. Если архив слишком большой, загрузите его на файлообменник, например на один из этих файлообменников http://www.zippyshare.com/ , http://my-files.ru/ , http://www.ge.tt/ и дайте на него ссылку в Вашей теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой архив есть?

C:\Documents and Settings\Andrew Kirsanov\Рабочий стол\AutoLogger\CollectionLog-2017.11.19-13.08.zip
Если да, то прикрепите его к сообщению. Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

>>  Заблокированы настройки системы Windows Update

 >>  Таймаут завершения процессов находится за пределами допустимых значений

Это сами сделали?

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 ExecuteRepair(10);
RebootWindows(false);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

SpyHunter4 - деинсталируйте.

 

Uplay - если сами не ставили/не используете, то тоже.

  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

>>  Заблокированы настройки системы Windows Update
 >>  Таймаут завершения процессов находится за пределами допустимых значений

Это сами сделали?

Windows Update - да, отключил сам.

Таймаут - сознательно не изменял.

 

 

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

Выполнил.

 

 

SpyHunter4 - деинсталируйте.

Деинсталировал.

 

 

Uplay - если сами не ставили/не используете, то тоже.

Uplay ставил сам. Желательно оставить.

 

 

Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe.

Лог работы UVS прикрепляю.

 

Спасибо.

NWCDT_2017-11-22_08-41-59.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в uVS
 

;uVS v4.0.10 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1
v400c
BREG
;---------command-block---------
delref WMI_ACTIVESCRIPTEVENTCONSUMER\FUCKYOUMM2_CONSUMER.[FUCKYOUMM2_FILTER]
delref O:\RECYCLER\R-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\ACLEANER.EXE
delref K:\MYFOLDER\MYFILE.EXE
delref MYFOLDER\MYFILE.EXE
apply

restart

 
сделайте свежий образ автозапуска и проверьте, что с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

 

Выполните скрипт в uVS

Выполнил.

 

 

сделайте свежий образ автозапуска и проверьте, что с проблемой.

Сделал. На данный момент проблемы не наблюдается. Буду следить. Отпишусь. Спасибо.

NWCDT_2017-11-23_09-06-15.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет

Выполнил.

 

 

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.

Сделано.

 

Спасибо Вам и Вашей команде за ваш труд. Дай Бог, чтобы всегда с Вами рядом были такие же отзывчивые и бескорыстные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
    • lostintired
      Автор lostintired
      Здравствуйте!
       
      Обращаюсь за помощью в полном удалении вредоносного ПО. Ранее на компьютере был обнаружен вирус, связанный с процессом CAAService.exe, который осуществлял майнинг. На тот момент мне удалось остановить вредоносную активность, и майнинг-процессы больше не наблюдаются.
      Однако, несмотря на это, файл CAAService.exe продолжает самовосстанавливаться по следующему пути: "C:\ProgramData\CAAService\CAAService.exe"
       
      Удалял вручную — файл вновь появляется сам, также сам себя добавляет в исключения защитника Windows. Также пытался выполнить рекомендации, приведённые в ТЕМЕ, но проблема не была полностью решена — папка и исполняемый файл восстанавливаются.
      Прошу помощи в полном удалении остаточных компонентов этой угрозы. Готов предоставить все необходимые логи и выполнить диагностику согласно требованиям форума.
      Заранее благодарю за помощь.
      CollectionLog-2025.07.18-23.17.zip
      Addition.txt FRST.txt
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
×
×
  • Создать...