SM1970 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 Share Опубликовано 18 ноября, 2017 Добрый день. Сегодня словили шифровальщик с расширением .FUCK Утилиты с Касперского не помогают. Посылаю CollectionLog, и архив с зашифрованным файлом, оригинальным файлом и требованием вымогателей. Помогите, пожалуйста. CollectionLog-2017.11.18-22.34.zip encrypted.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 18 ноября, 2017 Share Опубликовано 18 ноября, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; DeleteService('SpyHunter 4 Service'); TerminateProcessByName('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe'); QuarantineFile('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe',''); DeleteFile('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\SpyHunter4.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SpyHunter4Startup','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(9); end. Обратите внимание: перезагрузку компьютера выполните вручную.Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SM1970 0 Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2017 Ответ Касперского KLAN-7187221142 : Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:ibhost.exeФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. CollectionLog-2017.11.19-00.16.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 19 ноября, 2017 Share Опубликовано 19 ноября, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SM1970 0 Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2017 Farbar Recovery Scan Tool Farbar Recovery Scan Tool.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 411 Опубликовано 19 ноября, 2017 Share Опубликовано 19 ноября, 2017 Это GlobeImposter2. Расшифровки нет, только зачистка следов вирусов. 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-11-18 15:31 - 2017-11-18 15:31 - 000005417 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\Administrator\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\Administrator\Downloads\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\Administrator\Documents\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\Administrator\Desktop\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\Administrator\AppData\Local\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\1C_Support\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\1C_Support\Downloads\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\1C_Support\Documents\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\1C_Support\Desktop\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\1C_Support\AppData\Local\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:47 - 2017-11-18 14:47 - 000005417 _____ C:\Users\makar\AppData\Local\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:46 - 2017-11-18 14:46 - 000005417 _____ C:\Users\makar\Downloads\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:46 - 2017-11-18 14:46 - 000005417 _____ C:\Users\makar\Documents\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:46 - 2017-11-18 14:46 - 000005417 _____ C:\Users\makar\AppData\Roaming\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:45 - 2017-11-18 14:45 - 000005417 _____ C:\Users\MSSQLFDLauncher\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:45 - 2017-11-18 14:45 - 000005417 _____ C:\Users\MsDtsServer110\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:45 - 2017-11-18 14:45 - 000005417 _____ C:\Users\manadm\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:45 - 2017-11-18 14:45 - 000005417 _____ C:\Users\manadm\Downloads\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:45 - 2017-11-18 14:45 - 000005417 _____ C:\Users\manadm\Documents\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:45 - 2017-11-18 14:45 - 000005417 _____ C:\Users\manadm\Desktop\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:45 - 2017-11-18 14:45 - 000005417 _____ C:\Users\manadm\AppData\Local\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:45 - 2017-11-18 14:45 - 000005417 _____ C:\Users\makar\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:43 - 2017-11-18 14:43 - 000005417 _____ C:\Users\teplinskiy_y\AppData\Local\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\virtsql\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\USR1CV8\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\USR1CV8\AppData\Local\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\teplinskiy_y\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\teplinskiy_y\Downloads\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\teplinskiy_y\Documents\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\teplinskiy_y\Desktop\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\adm\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\adm\Downloads\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\adm\Documents\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\adm\Desktop\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\adm\AppData\Local\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:41 - 2017-11-18 14:41 - 000000000 ____D C:\Windows\vpnplugins Task: {0CC250C2-50B6-4CA5-9661-CFEB8572594A} - \SpyHunter4Startup -> No File <==== ATTENTION 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: перезагрузку компьютера нужно выполнить вручную. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти