SM1970 Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Добрый день. Сегодня словили шифровальщик с расширением .FUCK Утилиты с Касперского не помогают. Посылаю CollectionLog, и архив с зашифрованным файлом, оригинальным файлом и требованием вымогателей. Помогите, пожалуйста. CollectionLog-2017.11.18-22.34.zip encrypted.zip
thyrex Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; DeleteService('SpyHunter 4 Service'); TerminateProcessByName('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe'); QuarantineFile('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe',''); DeleteFile('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\SpyHunter4.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SpyHunter4Startup','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(9); end. Обратите внимание: перезагрузку компьютера выполните вручную.Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
SM1970 Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Опубликовано 18 ноября, 2017 Ответ Касперского KLAN-7187221142 : Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:ibhost.exeФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. CollectionLog-2017.11.19-00.16.zip
thyrex Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
SM1970 Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Опубликовано 19 ноября, 2017 Farbar Recovery Scan Tool Farbar Recovery Scan Tool.zip
thyrex Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 Это GlobeImposter2. Расшифровки нет, только зачистка следов вирусов. 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-11-18 15:31 - 2017-11-18 15:31 - 000005417 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\Administrator\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\Administrator\Downloads\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\Administrator\Documents\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\Administrator\Desktop\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\Administrator\AppData\Local\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\1C_Support\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\1C_Support\Downloads\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\1C_Support\Documents\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\1C_Support\Desktop\how_to_back_files.html 2017-11-18 15:27 - 2017-11-18 15:27 - 000005417 _____ C:\Users\1C_Support\AppData\Local\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:47 - 2017-11-18 14:47 - 000005417 _____ C:\Users\makar\AppData\Local\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:46 - 2017-11-18 14:46 - 000005417 _____ C:\Users\makar\Downloads\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:46 - 2017-11-18 14:46 - 000005417 _____ C:\Users\makar\Documents\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:46 - 2017-11-18 14:46 - 000005417 _____ C:\Users\makar\AppData\Roaming\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:45 - 2017-11-18 14:45 - 000005417 _____ C:\Users\MSSQLFDLauncher\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:45 - 2017-11-18 14:45 - 000005417 _____ C:\Users\MsDtsServer110\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:45 - 2017-11-18 14:45 - 000005417 _____ C:\Users\manadm\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:45 - 2017-11-18 14:45 - 000005417 _____ C:\Users\manadm\Downloads\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:45 - 2017-11-18 14:45 - 000005417 _____ C:\Users\manadm\Documents\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:45 - 2017-11-18 14:45 - 000005417 _____ C:\Users\manadm\Desktop\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:45 - 2017-11-18 14:45 - 000005417 _____ C:\Users\manadm\AppData\Local\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:45 - 2017-11-18 14:45 - 000005417 _____ C:\Users\makar\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:43 - 2017-11-18 14:43 - 000005417 _____ C:\Users\teplinskiy_y\AppData\Local\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\virtsql\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\USR1CV8\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\USR1CV8\AppData\Local\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\teplinskiy_y\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\teplinskiy_y\Downloads\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\teplinskiy_y\Documents\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\teplinskiy_y\Desktop\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\adm\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\adm\Downloads\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\adm\Documents\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\adm\Desktop\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\Users\adm\AppData\Local\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:42 - 2017-11-18 14:42 - 000005417 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html 2017-11-18 14:41 - 2017-11-18 14:41 - 000000000 ____D C:\Windows\vpnplugins Task: {0CC250C2-50B6-4CA5-9661-CFEB8572594A} - \SpyHunter4Startup -> No File <==== ATTENTION 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: перезагрузку компьютера нужно выполнить вручную.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти