drago169 Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) привет, касперский жалуется на smss.exe, который располагается в c/programdata/package/data/smss.exe троян через антивирус не удаляется логи прилагаю CollectionLog-2017.11.09-23.43.zip Изменено 9 ноября, 2017 пользователем drago169
thyrex Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
drago169 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 добавил логи с farbar recovery scan tool
drago169 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 добавил логи с farbar recovery scan tool прикрепил логи с farbar recovery log.rar log.rar
thyrex Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-10-31 14:09 - 2017-10-31 14:18 - 000000000 ___HD C:\_acestream_cache_ 2017-10-31 14:08 - 2017-10-31 14:27 - 000000000 ____D C:\Users\Константин\AppData\Roaming\.ACEStream 2017-10-31 14:08 - 2017-10-31 14:08 - 000000000 ____D C:\Users\Константин\AppData\LocalLow\.ACEStream 2017-10-31 14:06 - 2017-11-05 15:45 - 000000000 ____D C:\Users\Константин\AppData\Roaming\ACEStream Task: {91E7AF7D-926D-4A1A-961F-2CAC7F9932D9} - \System\SystemCheck -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
drago169 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 сделано. логи ниже Fixlog.rar
drago169 Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Опубликовано 11 ноября, 2017 Антивирус продолжает жаловаться? да, все так же(
thyrex Опубликовано 11 ноября, 2017 Опубликовано 11 ноября, 2017 Очистите отчеты антивируса с найденными угрозами, выполните заново полную проверку и сообщите результат 1
drago169 Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Опубликовано 13 ноября, 2017 Очистите отчеты антивируса с найденными угрозами, выполните заново полную проверку и сообщите результат все так же. обнаружен trojan.win32.miner.gen
thyrex Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 Сделайте лог полного сканирования МВАМ
drago169 Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Опубликовано 17 ноября, 2017 привет. касперский нашел вирус HEUR:trojan.win32.miner.gen в процессе smss.exe объект c\programdata\package\data\smss.exe лечение касперский провести не может + процессор загружен на 25 процентов в простое, при этом ни один процесс не нагружает систему CollectionLog-2017.11.17-22.30.zip
drago169 Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Опубликовано 17 ноября, 2017 Почему бросили свою прежнюю тему? не нашел ее, извиняюсь
Soft Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Сообщение от модератора Soft Темы объединил.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти