Сергей Садовин Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Здравствуйте. Антивирус касперского не может удалить trojan.multi.gen autorun bits.a CollectionLog-2017.11.16-09.44.zip
Sandor Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\Ноутбук\AppData\Local\goidstx.bat', ''); QuarantineFile('C:\Users\Ноутбук\AppData\Local\krfvmvbca.bat', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "fsdcfzideust" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "uiydspikjnhj" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Users\Ноутбук\AppData\Local\goidstx.bat', '32'); DeleteFile('C:\Users\Ноутбук\AppData\Local\krfvmvbca.bat', '32'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Сергей Садовин Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Опубликовано 16 ноября, 2017 Ответ: Благодарим Вас за обращение в Лаборатории Касперского Файлы были отсканированы в автоматическом режиме. Нет информации о заданных файлов можно найти в антивирусных базах: goidstx.bat krfvmvbca.bat Мы будем тщательно анализировать файлы, отправленные. Если результат анализа отличается от этого автоматического результата сканирования, вы будете уведомлены по электронной почте. Это автоматически генерируется сообщение. Пожалуйста, не отвечайте на него. Anti-Вирус Lab, Лаборатория Касперского HQ «39/3 Ленинградского шоссе, Москва, 125212, Россия Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com , https://www.securelist.com " номера KLAN: (KLAN-7168497324) CollectionLog-2017.11.16-10.49.zip
Сергей Садовин Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Опубликовано 16 ноября, 2017 Проблема решена. Антивирус не ругается. Огромное Вам спасибо.
Sandor Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Проверьте уязвимые места: Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Сергей Садовин Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Опубликовано 16 ноября, 2017 Проверка уязвимых мест SecurityCheck.txt
Sandor Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1) ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Рекомендации после удаления вредоносного ПО
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти