Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Антивирус касперского не может удалить trojan.multi.gen autorun bits.a, после лечение и перезагрузки постоянно выходит вновь "Обнаружена вредоносная программа"

CollectionLog-2017.11.16-05.25.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

MediaGet

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Aleksander\AppData\Roaming\IeServise\IeServise.vbs', '');
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "gastproffite" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "gastproffite2" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Aleksander\AppData\Roaming\IeServise\IeServise.vbs', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'IeServise.vbs');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Zaxar');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(13);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Опубликовано

KLAN-7172020395

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
IeServise.vbs

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

--------------------------------------------------------------------------------
Sent: 11/16/2017 8:15:00 PM
To: newvirus@kaspersky.com
Subject: quarantine.zip

Опубликовано

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Продолжайте.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...