Перейти к содержанию

Проблема с samplehigz.net


anrey07

Рекомендуемые сообщения

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@thyrex
 

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 17.11.2017 22:06:59
Path starting: C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Администратор
VersionXML: 4.75is-16.11.2017
___________________________________________________________________________
 
Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 20.10.2017 09:27:12
Статус лицензии: Windows® 7, Professional edition Срок истечения многопользовательской активации: 218340 мин.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Opera\Launcher.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [233.3 Гб] Занято: [90.4 Гб] Свободно: [142.9 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.18837 [+]
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 2)
Автоматическое обновление отключено
Дата установки обновлений: 2017-11-16 10:05:53
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2007 v.12.0.6612.1000
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Kaspersky Total Security (выключен и обновлен)
Malwarebytes (включен и обновлен)
---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
Kaspersky Total Security (отключен)
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Malwarebytes (включен и обновлен)
Kaspersky Total Security (выключен и обновлен)
Windows Defender (включен и обновлен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Secure Connection v.17.0.0.611
Kaspersky Total Security v.17.0.0.611
-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
Malwarebytes, версия 3.3.1.2183 v.3.3.1.2183
UnHackMe 9.40
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Silverlight v.5.1.50907.0
Архиватор WinRAR
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.40 v.7.40.103 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.0.44090 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 27 PPAPI v.27.0.0.187
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.18.009.20044
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.17.10.0.2017
Google Chrome v.62.0.3202.94
Opera Stable 48.0.2685.52 v.48.0.2685.52 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Program Files\Opera\48.0.2685.52\opera.exe v.48.0.2685.52
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Kaspersky Anti-Virus Service 17.0.0 (AVP17.0.0) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 17.0.0\avp.exe v.17.0.0.611
klvssbrigde64 (klvssbrigde64) - Служба остановлена
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 17.0.0\avpui.exe v.17.0.0.643
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 1.0\ksde.exe v.17.0.0.611
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 1.0\ksdeui.exe v.17.0.0.643
C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\mbam.exe v.3.0.0.1247
C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\mbamtray.exe v.3.0.0.1247
Malwarebytes Service (MBAMService) - Служба работает
C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe v.3.1.0.595
C:\Program Files (x86)\UnHackMe\hackmon.exe v.9.40.0.640
Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
    • user123
      От user123
      Добрый день! Прошу знающих людей подсказать по следующей проблеме. На данный момент установлен KSC14, SVM установлен на 6-ти нодах Hyper-V, часть серверов работают в легким агентом 5.2.  В рамках перехода на Linux, пытаюсь добавить в имеющуюся инфраструктуру SVM на кластере Proxmox VE состоящем из 3-х нод. В оснастке управления SVM отображаются существующие ноды на Hyper-V, при попытке добавить ноду на проксмоксе, выдает ошибку "Configuration with '3' nodes is not supported". Ни в какой документации я не нашел ограничения на количество нод. Собственно, вопрос. Конфигурации с каким количеством нод поддерживаются, или возможно, вопрос не в количестве нод, а я что-то делаю неправильно. Заранее благодарю за помощь
    • Arsenynikol
      От Arsenynikol
      CollectionLog-2024.09.28-05.38.zip
×
×
  • Создать...