Перейти к содержанию

Проблема с samplehigz.net


Рекомендуемые сообщения

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@thyrex
 

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 17.11.2017 22:06:59
Path starting: C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Администратор
VersionXML: 4.75is-16.11.2017
___________________________________________________________________________
 
Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 20.10.2017 09:27:12
Статус лицензии: Windows® 7, Professional edition Срок истечения многопользовательской активации: 218340 мин.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Opera\Launcher.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [233.3 Гб] Занято: [90.4 Гб] Свободно: [142.9 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.18837 [+]
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 2)
Автоматическое обновление отключено
Дата установки обновлений: 2017-11-16 10:05:53
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
HotFix KB3140735 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3138962 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3145739 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3146963 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3156013 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3153171 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления
HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2007 v.12.0.6612.1000
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Kaspersky Total Security (выключен и обновлен)
Malwarebytes (включен и обновлен)
---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
Kaspersky Total Security (отключен)
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Malwarebytes (включен и обновлен)
Kaspersky Total Security (выключен и обновлен)
Windows Defender (включен и обновлен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Secure Connection v.17.0.0.611
Kaspersky Total Security v.17.0.0.611
-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
Malwarebytes, версия 3.3.1.2183 v.3.3.1.2183
UnHackMe 9.40
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Silverlight v.5.1.50907.0
Архиватор WinRAR
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.40 v.7.40.103 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.0.44090 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 27 PPAPI v.27.0.0.187
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.18.009.20044
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Yandex v.17.10.0.2017
Google Chrome v.62.0.3202.94
Opera Stable 48.0.2685.52 v.48.0.2685.52 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню О программе!^
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Program Files\Opera\48.0.2685.52\opera.exe v.48.0.2685.52
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Kaspersky Anti-Virus Service 17.0.0 (AVP17.0.0) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 17.0.0\avp.exe v.17.0.0.611
klvssbrigde64 (klvssbrigde64) - Служба остановлена
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 17.0.0\avpui.exe v.17.0.0.643
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 1.0\ksde.exe v.17.0.0.611
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Secure Connection 1.0\ksdeui.exe v.17.0.0.643
C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\mbam.exe v.3.0.0.1247
C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\mbamtray.exe v.3.0.0.1247
Malwarebytes Service (MBAMService) - Служба работает
C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe v.3.1.0.595
C:\Program Files (x86)\UnHackMe\hackmon.exe v.9.40.0.640
Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


    • Юрий Григорьев
      Автор Юрий Григорьев
      Добрый день!
      У меня возникла такая проблема:
      В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
       
      Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • Эдуард180220379
      Автор Эдуард180220379
      Заметил что ноутбук постоянно выдаёт синий экран и не могу запустить приложение Armoury Crate, хотел просканировать, не могу скачать антивирус, закрывается браузер, закрывается диспетчер задач, в безопасности виндовс стоят исключения, которые я не могу выключить(приложил фото). 
      Сделал все по инструкции и добавил архив. И фото.
      Подскажите ещё как в дальнейшем себя обезопасить.
      Windows 11 pro.
       Благодарю заранее.
      CollectionLog-2025.07.18-23.52.zip

×
×
  • Создать...