Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Увы, в карантин файл не попал.

 

 

 


сделайте свежий образ автозапуска.
жду.
Опубликовано

логи не надо отправлять на почту, там они просто уйдут в мусор. Прикрепите сюда.

Опубликовано

 

 


Повторил процесс сбора лога. Опять создался только лог файл, архивов нет(
вы невнимательны, другой файл нужен.

и конечно архива с логом не будет, если судя по этому отчёту, вы вместо сбора логов скрипт лечения по второму разу выполнили :(.

Ещё раз повторюсь

 

 


перечитайте как делать лог uVS https://forum.kasper...649#entry851143
это сообщение №10.
Опубликовано

Что с подозрениями на вирус?

Насчёт рассшифровки если есть лицензия на Eset, то можете попробовать в их. тех. поддержку написать.

Опубликовано

От Dr.Web получили лекарство для расшифровки. Помогло.

По вирусу, есть подозрения, что что-то осталось.

Опубликовано (изменено)

По вирусу, есть подозрения, что что-то осталось.

 на чём они основываются?

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите.

На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию".

На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.

Самостоятельно ничего не удаляйте!!!

Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".

Отчёт прикрепите к сообщению.

Подробнее читайте в руководстве.

 

Изменено пользователем regist
Опубликовано

Просто хвосты в планировщике остались.

Удалите всё найденное в MBAM.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...