regist Опубликовано 16 ноября, 2017 Опубликовано 16 ноября, 2017 Увы, в карантин файл не попал. сделайте свежий образ автозапуска. жду.
regist Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 логи не надо отправлять на почту, там они просто уйдут в мусор. Прикрепите сюда.
SAS12 Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Опубликовано 17 ноября, 2017 Логи. 2017-11-16_23-53-55_log.txt 2017-11-17_00-02-50_log.txt
regist Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 перечитайте как делать лог uVS https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57649&do=findComment&comment=851143
SAS12 Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Опубликовано 20 ноября, 2017 Повторил процесс сбора лога. Опять создался только лог файл, архивов нет( 2017-11-20_14-03-05_log.txt
regist Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 Повторил процесс сбора лога. Опять создался только лог файл, архивов нет( вы невнимательны, другой файл нужен.и конечно архива с логом не будет, если судя по этому отчёту, вы вместо сбора логов скрипт лечения по второму разу выполнили . Ещё раз повторюсь перечитайте как делать лог uVS https://forum.kasper...649#entry851143 это сообщение №10.
SAS12 Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Готово. SERVER2012_2017-11-22_11-08-44.7z Изменено 22 ноября, 2017 пользователем SAS12
regist Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Что с подозрениями на вирус? Насчёт рассшифровки если есть лицензия на Eset, то можете попробовать в их. тех. поддержку написать.
SAS12 Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Опубликовано 22 ноября, 2017 От Dr.Web получили лекарство для расшифровки. Помогло. По вирусу, есть подозрения, что что-то осталось.
regist Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) По вирусу, есть подозрения, что что-то осталось. на чём они основываются? Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите. На вкладке "Параметры" - "Личный кабинет" ("Settings" - "My Account") нажмите кнопку "Деактивировать ознакомительную Premium-версию". На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем regist
SAS12 Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Опубликовано 23 ноября, 2017 Проверку провел. Три угрозы. scan.txt
regist Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Просто хвосты в планировщике остались. Удалите всё найденное в MBAM.
regist Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 MBAM деинсталируйте. + рекомендации уже дал внизу этого поста https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57649&do=findComment&comment=851096
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти