A57 Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 С 12 ноября не обновляются базы. Обновление автоматическое, заходит, что-то скачает в размере 32 кб и все, снова выдаёт, что базы устарели и требуется обновление. В чем проблема?
Friend Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 @A57, обновитесь до 2018 версии: 1. Удалите старую версию: https://support.kaspersky.ru/12783#block1 2. Перезагрузите компьютер. 3. Скачайте 2018: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abcdru_13428.exe 4. Установите: https://support.kaspersky.ru/13296#block1 5. Настройте: https://support.kaspersky.ru/13673 6. Обновите базы: https://support.kaspersky.ru/13655#block2 1
A57 Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Опубликовано 15 ноября, 2017 @A57, обновитесь до 2018 версии: 1. Удалите старую версию: https://support.kaspersky.ru/12783#block1 2. Перезагрузите компьютер. 3. Скачайте 2018: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abcdru_13428.exe 4. Установите: https://support.kaspersky.ru/13296#block1 5. Настройте: https://support.kaspersky.ru/13673 6. Обновите базы: https://support.kaspersky.ru/13655#block2 Удалять обязательно? У меня такая версия.
Friend Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) @A57, да. После обновления (переустановки) будет такая: 18.0.0.405 (d) Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Friend
A57 Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Опубликовано 15 ноября, 2017 @A57, да. После обновления (переустановки) будет такая: 18.0.0.405 (d) Код активации вбивать повторно придется? Проблем не будет?
Friend Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 @A57, может придется, а может нет. Главное, чтобы он у вас сохранен был. Проблем возникнуть не должно.
andrew75 Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 Код активации вбивать повторно придется? Проблем не будет? При удалении вам предложат сохранить информацию о лицензии. Если сами не снимете галочку об этом, то скорее всего лицензия подхватится автоматом.
kmscom Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 @A57, нужен подробный отчет о выполнении обновления https://support.kaspersky.ru/13682#block3
Friend Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 @kmscom, зачем, если обновление до 2018 версии должна помочь решить проблему?
andrew75 Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 Пусть обновит программу сначала. Если проблема вдруг останется, тогда и будем смотреть отчет.
A57 Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Опубликовано 15 ноября, 2017 @A57, да. После обновления (переустановки) будет такая: 18.0.0.405 (d) Так и есть. Благодарю за помощь! И всем спасибо тоже!
Friend Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 @A57, проблема решилась? Рекомендую выполнить полную проверку: https://support.kaspersky.ru/13656#block1 , предварительно включив расширенные базы: https://support.kaspersky.ru/13673 Дополнительно можете подключить программу к порталу:https://support.kaspersky.ru/13886#block1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти