Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С 12 ноября не обновляются базы. Обновление автоматическое, заходит, что-то скачает в размере 32 кб и все, снова выдаёт, что базы устарели и требуется обновление. В чем проблема?

post-44786-0-93225300-1510730661_thumb.png

post-44786-0-23129400-1510730689_thumb.png

Опубликовано

@A57, обновитесь до 2018 версии:

1. Удалите старую версию: https://support.kaspersky.ru/12783#block1

2. Перезагрузите компьютер.

3. Скачайте 2018: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abcdru_13428.exe

4. Установите: https://support.kaspersky.ru/13296#block1

5. Настройте: https://support.kaspersky.ru/13673

6. Обновите базы: https://support.kaspersky.ru/13655#block2

  • Согласен 1
Опубликовано

@A57, обновитесь до 2018 версии:

1. Удалите старую версию: https://support.kaspersky.ru/12783#block1

2. Перезагрузите компьютер.

3. Скачайте 2018: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abcdru_13428.exe

4. Установите: https://support.kaspersky.ru/13296#block1

5. Настройте: https://support.kaspersky.ru/13673

6. Обновите базы: https://support.kaspersky.ru/13655#block2

 

Удалять обязательно? У меня такая версия. 

post-44786-0-12529400-1510731911_thumb.png

Опубликовано (изменено)

@A57, да. После обновления (переустановки) будет такая: 18.0.0.405 (d)

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

@A57, да. После обновления (переустановки) будет такая: 18.0.0.405 (d)

Код активации вбивать повторно придется? Проблем не будет?

Опубликовано

@A57, может придется, а может нет. Главное, чтобы он у вас сохранен был. Проблем возникнуть не должно.

Опубликовано

Код активации вбивать повторно придется? Проблем не будет?

При удалении вам предложат сохранить информацию о лицензии. Если сами не снимете галочку об этом, то скорее всего лицензия подхватится автоматом.

Опубликовано

@kmscom, зачем, если обновление до 2018 версии должна помочь решить проблему?

Опубликовано

Пусть обновит программу сначала.

Если проблема вдруг останется, тогда и будем смотреть отчет.

Опубликовано

@A57, да. После обновления (переустановки) будет такая: 18.0.0.405 (d)

 

Так и есть. Благодарю за помощь! И всем спасибо тоже! 

Опубликовано

@A57, проблема решилась? Рекомендую выполнить полную проверку: https://support.kaspersky.ru/13656#block1 , предварительно включив расширенные базы: https://support.kaspersky.ru/13673

Дополнительно можете подключить программу к порталу:https://support.kaspersky.ru/13886#block1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...