Перейти к содержанию

3-й день не обновляется база.


Рекомендуемые сообщения

С 12 ноября не обновляются базы. Обновление автоматическое, заходит, что-то скачает в размере 32 кб и все, снова выдаёт, что базы устарели и требуется обновление. В чем проблема?

post-44786-0-93225300-1510730661_thumb.png

post-44786-0-23129400-1510730689_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A57, обновитесь до 2018 версии:

1. Удалите старую версию: https://support.kaspersky.ru/12783#block1

2. Перезагрузите компьютер.

3. Скачайте 2018: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abcdru_13428.exe

4. Установите: https://support.kaspersky.ru/13296#block1

5. Настройте: https://support.kaspersky.ru/13673

6. Обновите базы: https://support.kaspersky.ru/13655#block2

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A57, обновитесь до 2018 версии:

1. Удалите старую версию: https://support.kaspersky.ru/12783#block1

2. Перезагрузите компьютер.

3. Скачайте 2018: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abcdru_13428.exe

4. Установите: https://support.kaspersky.ru/13296#block1

5. Настройте: https://support.kaspersky.ru/13673

6. Обновите базы: https://support.kaspersky.ru/13655#block2

 

Удалять обязательно? У меня такая версия. 

post-44786-0-12529400-1510731911_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код активации вбивать повторно придется? Проблем не будет?

При удалении вам предложат сохранить информацию о лицензии. Если сами не снимете галочку об этом, то скорее всего лицензия подхватится автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A57, проблема решилась? Рекомендую выполнить полную проверку: https://support.kaspersky.ru/13656#block1 , предварительно включив расширенные базы: https://support.kaspersky.ru/13673

Дополнительно можете подключить программу к порталу:https://support.kaspersky.ru/13886#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roma1
      От Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • Федор45
      От Федор45
      Добрый день!
      Утром получили зашифрованные базы 1С, другие продукты не тронуты
       
      FRST.txt Addition.txt
      для примера зашифрованный архив
      БАНК.rar
    • ska79
      От ska79
      KPM for android, не нахожу пункта меню ручной блокировки базы, в предыдущей версии которая с плеймаркета была возможность блокировки базы паролей вручную, в текущих версиях с рустор данной возможности нет. 
    • Сергей194
      От Сергей194
      Здравствуйте. Поймали шифровальщик, база 1с недоступна. работа предприятия заблокирована. Выручайте!
      Desktop.rar
    • sntsnt
      От sntsnt
      Здравствуйте. Сервер с базами SQL оказался зашифрован. С утра SQL сервер оказался выгруженным. Сервер включен 24/7. Все файлы имеют расширение nigra. Следов от NOD32 на компьютере вообще не нашел. В трее оказался запущенным AnyDesk. Взлом скорее всего произошел через RDP. Файлы ежедневного бэкапа баз SQL тоже зашифрованы. Резервные копии от акрониса тоже зашифрованы. Возможна ли расшифровка SQL баз или файлов бэкапа от акрониса в принципе?
      Шифрованные файлы.rar FRST.txt Addition.txt
×
×
  • Создать...