Перейти к содержанию

3-й день не обновляется база.


Рекомендуемые сообщения

С 12 ноября не обновляются базы. Обновление автоматическое, заходит, что-то скачает в размере 32 кб и все, снова выдаёт, что базы устарели и требуется обновление. В чем проблема?

post-44786-0-93225300-1510730661_thumb.png

post-44786-0-23129400-1510730689_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A57, обновитесь до 2018 версии:

1. Удалите старую версию: https://support.kaspersky.ru/12783#block1

2. Перезагрузите компьютер.

3. Скачайте 2018: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abcdru_13428.exe

4. Установите: https://support.kaspersky.ru/13296#block1

5. Настройте: https://support.kaspersky.ru/13673

6. Обновите базы: https://support.kaspersky.ru/13655#block2

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A57, обновитесь до 2018 версии:

1. Удалите старую версию: https://support.kaspersky.ru/12783#block1

2. Перезагрузите компьютер.

3. Скачайте 2018: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kts2018/kts18.0.0.405abcdru_13428.exe

4. Установите: https://support.kaspersky.ru/13296#block1

5. Настройте: https://support.kaspersky.ru/13673

6. Обновите базы: https://support.kaspersky.ru/13655#block2

 

Удалять обязательно? У меня такая версия. 

post-44786-0-12529400-1510731911_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код активации вбивать повторно придется? Проблем не будет?

При удалении вам предложат сохранить информацию о лицензии. Если сами не снимете галочку об этом, то скорее всего лицензия подхватится автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A57, проблема решилась? Рекомендую выполнить полную проверку: https://support.kaspersky.ru/13656#block1 , предварительно включив расширенные базы: https://support.kaspersky.ru/13673

Дополнительно можете подключить программу к порталу:https://support.kaspersky.ru/13886#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roma1
      От Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • Федор45
      От Федор45
      Добрый день!
      Утром получили зашифрованные базы 1С, другие продукты не тронуты
       
      FRST.txt Addition.txt
      для примера зашифрованный архив
      БАНК.rar
    • Николай НИК
      От Николай НИК
      Прошу помощи в расшифровке файла базы данных 1с
      файл объемный, не прикладываю...
      могу на яндекс диск выложить.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
    • ska79
      От ska79
      KPM for android, не нахожу пункта меню ручной блокировки базы, в предыдущей версии которая с плеймаркета была возможность блокировки базы паролей вручную, в текущих версиях с рустор данной возможности нет. 
    • Сергей194
      От Сергей194
      Здравствуйте. Поймали шифровальщик, база 1с недоступна. работа предприятия заблокирована. Выручайте!
      Desktop.rar
×
×
  • Создать...