Burzum982 Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) При скачивании файла из любого браузера (Chrome, Opera), вирус подменяет из архивом (pap5450duo_fw_v_1_0_16-fb-2dd) Лог-файл прилагаю. Заранее спасибо CollectionLog-2017.11.13-21.55.zip Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Burzum982
regist Опубликовано 13 ноября, 2017 Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) 1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.2) Trojan Remover [20171112]-->"C:\Program Files\Trojan Remover\unins000.exe" деинсталируйте.3) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.4)"Пофиксите" в HijackThis : O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{555F4EFF-FFB8-49C2-A3B6-F3B2F0EEC505}: NameServer = 192.168.0.1 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{555F4EFF-FFB8-49C2-A3B6-F3B2F0EEC505}: NameServer = 35.177.46.238 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{555F4EFF-FFB8-49C2-A3B6-F3B2F0EEC505}: NameServer = 46.101.28.31 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{555F4EFF-FFB8-49C2-A3B6-F3B2F0EEC505}: NameServer = 82.202.226.203 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{555F4EFF-FFB8-49C2-A3B6-F3B2F0EEC505}: NameServer = 192.168.0.1 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{555F4EFF-FFB8-49C2-A3B6-F3B2F0EEC505}: NameServer = 35.177.46.238 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{555F4EFF-FFB8-49C2-A3B6-F3B2F0EEC505}: NameServer = 46.101.28.31 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{555F4EFF-FFB8-49C2-A3B6-F3B2F0EEC505}: NameServer = 82.202.226.203 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{555F4EFF-FFB8-49C2-A3B6-F3B2F0EEC505}: NameServer = 192.168.0.1 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{555F4EFF-FFB8-49C2-A3B6-F3B2F0EEC505}: NameServer = 35.177.46.238 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{555F4EFF-FFB8-49C2-A3B6-F3B2F0EEC505}: NameServer = 46.101.28.31 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{555F4EFF-FFB8-49C2-A3B6-F3B2F0EEC505}: NameServer = 82.202.226.203 Если после фикса вдруг пропадёт интернет, то пропишите настройки DNS рекомендованные провайдером.5) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".Нажмите кнопку Scan.После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем regist дописал про DNS 1
Burzum982 Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Опубликовано 14 ноября, 2017 Добрый день, прикрепляю отчеты. Shortcut.txt FRST.txt ClearLNK-14.11.2017_08-09.log Addition.txt
regist Опубликовано 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код:Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-2419983092-80565059-3498672742-1000\...\MountPoints2: {3f48bae3-b1cd-11e7-9989-408d5c23d590} - F:\wpi\MInst.exe CHR HomePage: Default -> hxxp://www.mail.ru/cnt/7227 CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.mail.ru/cnt/9516","hxxp://search.b1.org/?bsrc=hmcor&chid=c162341","hxxp://www.yandex.ru/?win=84&clid=1987477","hxxp://hptds6.ru/","hxxp://www.google.com" Task: {2E12D429-0EB1-46D2-903F-7CA9BF8EC28D} - no filepath Task: {D38944EA-44BF-41E6-B62D-649CF4C583C9} - \DuckGo Task -> No File <==== ATTENTION Task: {DEC2D19B-B938-42FD-B8EB-0027E86ADC1F} - \indexer -> No File <==== ATTENTION Task: {F4CBB55D-A27E-4EFD-B8AC-68D46BB1C2CB} - \Scheduled Update-S-1-8-22 -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. 7-Zip 17.01 beta - советую обновить до актуальной версии. 1
Burzum982 Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Опубликовано 14 ноября, 2017 Доброго вечера, прикрепляю лог Fixlog.txt
Burzum982 Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Опубликовано 15 ноября, 2017 Что с проблемой? Проблема после Вашей помощи благополучна ушла. Огромное спасибо!
regist Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Выполните рекомендации после лечения.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти