Перейти к содержанию

медленная работа компьютера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Система Windows 7, HP, комп стал медленно загружаться, долго выключаться. Установил UpdatePack7R2 для обновления Windows 7 SP1, думал поможет, не помогло, все так же.

Проверил на вирусы: 1- Kaspersky Virus Removal Tool 2015; 2- Dr.Web CureIt!., комп работает без изменений, но все же подозрение на вирус есть.

Подскажите решение.

 

CollectionLog-2017.11.10-21.59.zip

Опубликовано

Вирусов не видно. Немного мусор почистим.

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - MSConfig\startupreg: [Logitech Vid] C:\Program Files (x86)\Logitech\Vid HD\Vid.exe -bootmode (file missing) (HKCU) (2017/11/09)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase0Sync - {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase1Modified - {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase2Error - {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase3Shared - {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)

 

+ Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Опубликовано

Вирусов не видно. Немного мусор почистим.

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - MSConfig\startupreg: [Logitech Vid] C:\Program Files (x86)\Logitech\Vid HD\Vid.exe -bootmode (file missing) (HKCU) (2017/11/09)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase0Sync - {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase1Modified - {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase2Error - {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase3Shared - {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)

+ Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.

Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.

Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

 

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.

Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.

Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

 

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

 

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

 

Доброе утро. Сделал все так, как Вы говорили. После того, как профиксил, комп, на мой взгляд, стал быстрее выключатся. А в остальном без изменений.   Установил флажок - не отображать службы Microsoft. Отключил все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузился, все так же, как и было. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...