Перейти к содержанию

медленная работа компьютера


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Система Windows 7, HP, комп стал медленно загружаться, долго выключаться. Установил UpdatePack7R2 для обновления Windows 7 SP1, думал поможет, не помогло, все так же.

Проверил на вирусы: 1- Kaspersky Virus Removal Tool 2015; 2- Dr.Web CureIt!., комп работает без изменений, но все же подозрение на вирус есть.

Подскажите решение.

 

CollectionLog-2017.11.10-21.59.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирусов не видно. Немного мусор почистим.

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - MSConfig\startupreg: [Logitech Vid] C:\Program Files (x86)\Logitech\Vid HD\Vid.exe -bootmode (file missing) (HKCU) (2017/11/09)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase0Sync - {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase1Modified - {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase2Error - {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase3Shared - {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)

 

+ Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирусов не видно. Немного мусор почистим.

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - MSConfig\startupreg: [Logitech Vid] C:\Program Files (x86)\Logitech\Vid HD\Vid.exe -bootmode (file missing) (HKCU) (2017/11/09)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase0Sync - {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase1Modified - {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase2Error - {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase3Shared - {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)

+ Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.

Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.

Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

 

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.

Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.

Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

 

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

 

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

 

Доброе утро. Сделал все так, как Вы говорили. После того, как профиксил, комп, на мой взгляд, стал быстрее выключатся. А в остальном без изменений.   Установил флажок - не отображать службы Microsoft. Отключил все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузился, все так же, как и было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      PUA:Win32/Vigua.A
      PUA:Win32/Packunwan
      PUATorrent:Win32/uTorrent
      PUA:Win32/Softcnapp
       
      Защитник MS обнаружил следующие вирусы (описанные выше) после чего KSC перестал видеть зараженный пк и пк на него зайти не может пароль и логит верные. Просьба помочь в устранении следов заражения и возобновлении коннекта  KES и KSC
      Также в хосте появилась надпись #This file has been replaced with its default version by Kaspersky Lab because of possible infection
       
    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Михаил79
      Автор Михаил79
      Здравствуйте. Зашифровали рабочий компьютер с 1с
      Addition.txt arhiv.rar FRST.txt
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • dlitsov
      Автор dlitsov
      Скачал набор офисных приложений word на следующий день начался полный кошмар, в игре просидал FPS , начал искать проблему 
      диспетчер задач сам закрывался , хотел установить антивирус не получилось , на официальные сайты не дает зайти пишу с телефона , смог установить AVbr сейчас прикреплю логи  . Сейчас уеду на работу , завтра готов к уничтожению его
      14d904d13b62d5466385f8e797bef654.txt
×
×
  • Создать...