Перейти к содержанию

медленная работа компьютера


Игорь1

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Система Windows 7, HP, комп стал медленно загружаться, долго выключаться. Установил UpdatePack7R2 для обновления Windows 7 SP1, думал поможет, не помогло, все так же.

Проверил на вирусы: 1- Kaspersky Virus Removal Tool 2015; 2- Dr.Web CureIt!., комп работает без изменений, но все же подозрение на вирус есть.

Подскажите решение.

 

CollectionLog-2017.11.10-21.59.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирусов не видно. Немного мусор почистим.

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - MSConfig\startupreg: [Logitech Vid] C:\Program Files (x86)\Logitech\Vid HD\Vid.exe -bootmode (file missing) (HKCU) (2017/11/09)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase0Sync - {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase1Modified - {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase2Error - {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase3Shared - {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)

 

+ Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирусов не видно. Немного мусор почистим.

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - MSConfig\startupreg: [Logitech Vid] C:\Program Files (x86)\Logitech\Vid HD\Vid.exe -bootmode (file missing) (HKCU) (2017/11/09)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase0Sync - {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase1Modified - {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase2Error - {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase3Shared - {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)

+ Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.

Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.

Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

 

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.

Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.

Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

 

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

 

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

 

Доброе утро. Сделал все так, как Вы говорили. После того, как профиксил, комп, на мой взгляд, стал быстрее выключатся. А в остальном без изменений.   Установил флажок - не отображать службы Microsoft. Отключил все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузился, все так же, как и было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • blackleoninc
      От blackleoninc
      Коллеги, подскажите, у меня на разных компьютерах безумно медленная работа kaspersky password manager. Ввожу мастер пароль и kpm может 30, может 90 секунд висеть. Иногда висит пока не перезапустишь, в чем может быть проблема?
    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • vika_
      От vika_
      Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить,  но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.
       Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(
      Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((


    • Anix
      От Anix
      Отключил винт и подцепил его к виртуалке,
      нашёл лог работы заразы.
      Может поможет в создании лекарства
      temp.rar
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Есть старенький компьютер с Windows 7 на борту. С недавних пор по каким-то неведомым причинам компьютер перестал корректно выключаться - надпись "Завершение работы" бесконечно висит и не пропадает, приходится выключать компьютер через удержание кнопки питания. Грешил на установленный Kaspersky 21.18 с патчем (а), сначала попробовал способ на форуме с изменением значения параметра "EnableDiskEvents" на 0 - не помогло. Потом и вовсе удалил Kaspersky, но это также не дало результатов.
       
      Выполнял команду sfc /scannow, писало, что найдены и успешно восстановлены какие-то файлы. Также выполнял команду dism /online /cleanup-image /scanhealth, результат сканирования на фото. Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать ещё?

×
×
  • Создать...