Перейти к содержанию

медленная работа компьютера


Игорь1

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Система Windows 7, HP, комп стал медленно загружаться, долго выключаться. Установил UpdatePack7R2 для обновления Windows 7 SP1, думал поможет, не помогло, все так же.

Проверил на вирусы: 1- Kaspersky Virus Removal Tool 2015; 2- Dr.Web CureIt!., комп работает без изменений, но все же подозрение на вирус есть.

Подскажите решение.

 

CollectionLog-2017.11.10-21.59.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирусов не видно. Немного мусор почистим.

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - MSConfig\startupreg: [Logitech Vid] C:\Program Files (x86)\Logitech\Vid HD\Vid.exe -bootmode (file missing) (HKCU) (2017/11/09)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase0Sync - {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase1Modified - {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase2Error - {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase3Shared - {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)

 

+ Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирусов не видно. Немного мусор почистим.

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - MSConfig\startupreg: [Logitech Vid] C:\Program Files (x86)\Logitech\Vid HD\Vid.exe -bootmode (file missing) (HKCU) (2017/11/09)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase0Sync - {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase1Modified - {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase2Error - {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)
O21 - ShellIconOverlayIdentifiers:     YndCase3Shared - {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} - C:\Users\ИГОРЬ\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskOverlays-2398.dll (file missing)

+ Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.

Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.

Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

 

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.

Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.

Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

 

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

 

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

 

Доброе утро. Сделал все так, как Вы говорили. После того, как профиксил, комп, на мой взгляд, стал быстрее выключатся. А в остальном без изменений.   Установил флажок - не отображать службы Microsoft. Отключил все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузился, все так же, как и было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wadim1904
      От wadim1904
      На компьютерах с kaspersky endpoint security 10 при открытии сайта Госуслуги нет значка ГОСТ (картинка приложена). Как я понял из-за того, что касперский использует свой корневой центр для проверки сертификатов.
      Как отключить эту функцию?

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • blackleoninc
      От blackleoninc
      Коллеги, подскажите, у меня на разных компьютерах безумно медленная работа kaspersky password manager. Ввожу мастер пароль и kpm может 30, может 90 секунд висеть. Иногда висит пока не перезапустишь, в чем может быть проблема?
    • Sergei Lomov
      От Sergei Lomov
      Здравствуйте, возникла проблема после скачивания и запуска игры с торента, сначала перестал открываться браузер хром появлялось сообщение “Не удается получить доступ к объекту на который ссылается ярлык.Возможно , отсутствуют необходимые разрешения” ,после чего пробовал установить антивирус на что мне появлялось сообщение - “Операция отменена из-за ограничений, действующих на этом компьютере.Обратитесь к системному администратору”. Не мог зайти на ваш сайт с компьютера перекидывало на сайт dns.google.Скачал программу autologger, удалось открыть только в безопасном режиме
      CollectionLog-2024.12.03-20.17.zip
    • zell
      От zell
      В данной теме осуществляется приём работ на Конкурс о сувенире от Kaspersky!
×
×
  • Создать...