dante_varpaz Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Посли нажатия на кнопки "Скачать" скачивается этот фаил archive-65-f84.zip CollectionLog-2017.11.10-13.33.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Программу Windows Performance Stationставили самостоятельно? Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\yc\Application\yc.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\12345\Favorites\Links\Интернет.url'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\yc\Application\yc.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ycAutoLaunch_E945EC6410C7CE86DF55E29C29AFA8B8'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(21); ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true); ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Sandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dante_varpaz Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2017 О windows perfomance station я не знаю, так-как этот компьютер мне привезли. А вот что я получил в ответ: [KLAN-7118691185] сегодня, 16:37 Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме. В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует: quarantine.zip Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него. Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ Спасибо, помогло. ClearLNK-10.11.2017_20-44.log CollectionLog-2017.11.10-20.50.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Уточните у владельца и, если программа не известна, удалите ее через Панель управления - Удаление программ. Затем: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти