Перейти к содержанию

не могу удалить троян


Рекомендуемые сообщения

Удалите МВАМ.

 

+ Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 11.11.2017 00:47:03
Path starting: C:\Users\Серега\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Серега
VersionXML: 4.74is-05.11.2017
___________________________________________________________________________

Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) HomePremium Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 26.03.2011 13:49:04
Статус лицензии: Windows® 7, HomePremium edition Постоянная активация прошла успешно.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [476.3 Гб] Занято: [113.1 Гб] Свободно: [363.2 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.18816
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
Уведомлять о загрузке и установке обновлений
Дата установки обновлений: 2017-11-10 18:10:38
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2016 x64 v.16.0.4266.1001
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)
---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
Kaspersky Internet Security (включен)
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)
Windows Defender (включен и обновлен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Secure Connection v.17.0.0.611
Kaspersky Internet Security v.17.0.0.611
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
VLC media player 2.0.2 v.2.0.2 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Silverlight v.5.1.50907.0
TeamViewer 11 v.11.0.80697 Внимание! Скачать обновления
Архиватор WinRAR
TeamViewer 11 (TeamViewer) - Служба работает
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.40 v.7.40.104 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 151 v.8.0.1510.12 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u152-windows-i586.exe)^
--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
Bonjour v.3.0.0.10 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe AIR v.26.0.0.118 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 27 ActiveX v.27.0.0.183
Adobe Flash Player 27 NPAPI v.27.0.0.183
Adobe Flash Player 27 PPAPI v.27.0.0.183
Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.17.012.20098
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.64.0.3260.2 [+]
Opera Stable 49.0.2725.34 v.49.0.2725.34 [+]
----------------------------- [ EmailClient ] -----------------------------
The Bat! v7.2.0 (64-bit) v.7.2.0 Внимание! Скачать обновления
Windows Live Mail v.15.4.3502.0922 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
Почта Windows Live v.15.4.3502.0922 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------
C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe v.11.0.9600.18817
C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe v.11.0.9600.18817
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
Kaspersky Anti-Virus Service 17.0.0 (AVP17.0.0) - Служба работает
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 17.0.0\avp.exe v.17.0.0.611
klvssbrigde64 (klvssbrigde64) - Служба остановлена
C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 17.0.0\avpui.exe v.17.0.0.643
Защитник Windows (WinDefend) - Служба работает
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
WildTangent ORB Game Console << Скрыта Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
WildTangent Games v.1.0.1.5 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
Skype Click to Call v.8.5.0.9167 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
WildTangent ORB Game Console (HKLM-x32\...\Game Console - WildGames) (Version:  - WildTangent) Hidden
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
После этого установите рекомендуемые обновления и избавьтесь от указанных нежелательных программ
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого установите рекомендуемые обновления и избавьтесь от указанных нежелательных программ

Если это выполнили, то на этом и закончим
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alksmn
      Автор alksmn
      CollectionLog-2025.07.09-07.42.zip
      Здравствуйте! 
      Антивирус находит и удаляет, но при запуске хрома, опять вылетает
      Событие: Объект удален
      Пользователь: MAG\lksmn
      Тип пользователя: Инициатор
      Имя приложения: chrome.exe
      Путь к приложению: C:\Program Files\Google\Chrome\Application
      Компонент: Файловый Антивирус
      Описание результата: Удалено
      Тип: Рекламное приложение
      Название: not-a-virus:HEUR:AdWare.JS.ExtRedirect.gen
      Точность: Частично
      Степень угрозы: Средняя
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: bundle.js
      Путь к объекту: C:\Users\lksmn\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\adlpodnneegcnbophopdmhedicjbcgco\3.5.5_0\caa
      MD5 объекта: 81870BBC34F5D9A911DC2B0B03B7876A
    • LexaXpNet
      Автор LexaXpNet
      Доброе время суток, пользуюсь продуктом Kaspersky Endpoint Security 12.3 в корпорации, лицензия все дела.... 
      Имеется большая локальная сеть, в которой часть рабочий мест без антивируса.
      Сама локальная сеть без доступа к интернету. 
      Само собой в локальной сети имеются расшаренные папки для работы с пользователями. 
      Затисался в сетке каким-то образом.. откуда-то... как я уже понял майнинг-вирус DOC001.exe, который при удалении всегда появляется снова... 
      На рабочих местах где стоит Каспер, он попадает, но потом его сразу же убивает Каспер...
      На других подобных местах и местах без Антивируса такая же беда.
      Пробовал удалять его СПО Malwarebytes и KVRT, как итог не вышло... Все равно появляется. 
      Люди добрые, как его побороть?) 

    • varzi_73
      Автор varzi_73
      Добрый день! подцепил троян. Как восстановить данные?
      RDesk_Backup.rar
    • RedKaroliner
      Автор RedKaroliner
      Здравствуйте!
      Использовал антивирус Касперского 3 раза. После первого и второго сканирования он показывал наличие троянов, я выбирал везде пункт "удалить". В третий раз после сканирования ничего не обнаружил. Хотелось бы понять, остались ли на компьютере трояны, или он чист.
      CollectionLog-2025.03.24-17.46.zip
    • Taaeq
      Автор Taaeq
      Здравствуйте, поймал майнер, который не лечится и не удаляется. Пробовал около 5 антивирусов, вирус находит только касперский видя его как указано в тегах. Скачал MinerSearch там нашло syhAMDRSServ.exe, не придав значения, просто пытался удалить его, но после каждого удаления и сканирования он оставался. Контролировал открытие и закрытие майнера с помощью AIDA и диспетчера. Увидев нагрузку на видеокарту открывал диспетчер пытаясь найти его там, но ничего не нашел. Позже с помощью ProcessExplorer я успел поймать его и увидел там знакомое название, такое же как и нашел MinerSearch. Найдя расположение попытался удалить в ручную, он конечно удалился, но касперский его все равно видит и после закрытия ProcessExplorer он снова появляется в процессах. Уже не знаCollectionLog-2025.04.29-22.44.zipю что делать, помогите пожалуйста.
×
×
  • Создать...