Перейти к содержанию

Что делать если содержимое посылки не соответствует накладной, при получении посылки на почте


ska79

Рекомендуемые сообщения

Сообщение от модератора kmscom
сообщения перенесены из темы Накапливай баллы — меняй на сувениры!

 

 


Пока не знаю случаев, чтобы почтой отправляли.

Что делать в случае если содержимое посылки не соответствует накладной, при получении посылки на почте?

Посылка ведь по идее должна вскрываться при получении как написано в шапке.

Ну вот вскрою я на почте её, обнаружу недосыл так сказать, и что делать мне? На чем писать нарушения?

Сомневаюсь что почта отправит вскрытую посылку обратно в КС, а если и отправит то КС вполне вероятно свалит недосыл на почту. В общем всё туманно очень.

​Хотелось бы знать как поступить в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soft,не всё так просто


 

​При получении заказа необходимо в присутствии курьера вскрыть упаковку, проверить содержимое. Если сувениры пришли правильные и в надлежащем виде, то получатель ставит подпись в накладной и заказ считается успешно доставленным. При обнаружении проблем необходимо их зафиксировать в накладной, сфотографировать и выслать администратору Игорь через личное сообщение. Претензии принимаются только в таком порядке.

Не всё так просто, посылку насколько я понял необходимо отдать обратно курьеру при обнаружении проблем. Но как быть при передаче проблемной посылки КС на доставку почтой?​ ​ 


​Извиняюсь за крансый шрифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ska79, позвони на горячую линию курьерской службы и узнай свои действия при наличии описанного инцидента.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всё так просто, посылку насколько я понял необходимо отдать обратно курьеру при обнаружении проблем. Но как быть при передаче проблемной посылки КС на доставку почтой?​ ​  ​Извиняюсь за крансый шрифт.

уже за большой срок с таким не сталкивался. И всегда посылки вскрываю дома.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom, Я понял что речь идет о доставке Почтой России, и автор опасается что из посылки могут что-либо умыкнуть. Прочтите тему выше.


В частности #8537

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не было проблем с содержимым посылок. Думаю, надуманная тема.

а у других было, зачем вы врете и говорите за всех.

 

народ, ну все же в шапке написано как действовать и что делать с посылкой.

  • При получении заказа необходимо в присутствии курьера вскрыть упаковку, проверить содержимое. Если сувениры пришли правильные и в надлежащем виде, то получатель ставит подпись в накладной и заказ считается успешно доставленным. При обнаружении проблем необходимо их зафиксировать в накладной, сфотографировать и выслать администратору Игорь через личное сообщениеПретензии принимаются только в таком порядке.
Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ни разу не было проблем с содержимым посылок. Думаю, надуманная тема.

а у других было, зачем вы врете и говорите за всех.

 

У тебя почта что-то с посылки украла?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тогда ещё разъяснить, что даже при обнаружении проблем, вскрытую посылку с содержимым оставлять только у себя (а то ещё вернут курьеру, вот тот рад-то будет - по документам доставил, а реально можно себе оставить). 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни разу не было проблем с содержимым посылок. Думаю, надуманная тема.

а у других было, зачем вы врете и говорите за всех.

 

У тебя почта что-то с посылки украла?

 

а в разговоре обсуждают про воровство ? лично я понял что он боится что ему положат что то другое.

я даже тут писал что посылку вернул курьеру, через пару дней привезли то что заказывал

а вообще да, был случай но не связанный с ЛК где своровали и судя по жалобам, воруют даже не килограммами а тоннами

Надо тогда ещё разъяснить, что даже при обнаружении проблем, вскрытую посылку с содержимым оставлять только у себя (а то ещё вернут курьеру, вот тот рад-то будет - по документам доставил, а реально можно себе оставить). 

так роспись нужно ставить после того как вскрыли и проверили а не до вскрытия

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так роспись нужно ставить после того как вскрыли и проверили а не до вскрытия

Допустим, вскрыли и ты видишь: пришёл 1 жесткий диск вместо наушников. Что делать? Не расписываться в получении? А ты уверен, что вскрытую посылку курьер запакует и героически отправит назад, а не заберёт себе жесткий диск в графе получения отметив "отказ от получения, вскрывалось в присутствии получателя". 

Более верным мне представляется, забрать то, что прислали (хоть с фото и видео вскрытия посылки), а потом разбираться тут на форуме уже. 

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а в разговоре обсуждают про воровство ?
А ты почитай всё обсуждение данной части и не будешь задавать такие вопросы где единственный верный ответ совсем тебя не обрадует
  • Нет слов 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Sergey_user
      Автор Sergey_user
      Здравствуйте! Столкнулись с этой же проблемой, что и автор темы.
      Почта для выкупа та же kelianydo[собака]gmail.com.
      Не появилось у вас решения данного шифровальщика?список файлов.rar
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Мошенники регулярно изобретают новые схемы разводов, которые легко узнать по одному характерному признаку: они практически всегда прямо или косвенно касаются «Госуслуг». Сегодняшний случай не стал исключением. Рассказываем, как взламывают аккаунты на «Госуслугах» с помощью фейкового бота «Почты России».
      Как действуют мошенники
      Первое. Звонят потенциальной жертве. Причем чаще всего — не по обычному номеру телефона, а через мессенджер. Здороваются по имени-отчеству, представляются сотрудниками «Почты России» и начинают цирковое представление.
      — Вам пришло письмо от Федеральной налоговой службы (ФНС). Сегодня последний день его хранения на сортировочном складе. В адресе допущена небольшая ошибка, нужно внести изменения, тогда я смогу отправить вам письмо курьером в течение часа.
      — Да, конечно, давайте изменим адрес. Что нужно делать?
      — Вы пользуетесь Telegram? Там нужно найти официального бота «Почты России», авторизоваться через «Госуслуги» и вручную изменить адрес.
      — А как найти бота?
      — Пишите его никнейм прямо в Telegram: @ya_razvodila_i_moshennik. Вот, нашли? Это официальный бот техподдержки.
      Мошеннический бот «Почты России» в Telegram практически невозможно отличить от настоящего. Для большей убедительности злоумышленники добавляют в описание бота случайные номера регистрации в РКН
       
      View the full article
    • ВладиславFox
      Автор ВладиславFox
      Звиняюсь за форму подачи информации (это был запрос в поддержку, помощи по которому я жду уже второй день, а сроки горят)
      Если кто то ставил уже ksmg не как отдельную систему (физическую или логическую), а интегрированно в сам почтовый сервер физический/логический (одна и та же ос, без виртуалок, гипервизоров и тд) прошу подсказать.


      Не видит постфикс на шаге интеграции с почтовым сервером
      предлогает только ручную интеграцию (которая не описана в инструкции)

      Пункт инструкции:
      Если Postfix отсутствует в списке доступных почтовых серверов для интеграции, но при этом он установлен на сервере, необходимо вернуть конфигурационный файл /etc/postfix/master.cf в исходное состояние и повторно запустить скрипт первоначальной настройки.

      Проблема в том что мы не изменяли конфигурационный файл.


      (напоминание ос Debian 12, почтовое решение Iredmail, postfix, dovecoat, sogo, nginx, clamav -шли одним установочным комплектом. Требуется чтоб антивирусное решение Касперсокого (KMSG) стояло на том же сервере, в той же системе и защищало почту)
      Выполненые шаги скрипта установки:
      Select web server [1]:
      [1] Nginx
      [2] Abort setup
      > 1

      Setup will use the following web server configuration:
      | type: Nginx
      | config_dir: /etc/nginx
      | config_file: nginx.conf
      | systemd_name: nginx
      | binary_name: /usr/sbin/nginx
      | sites_dir: /etc/nginx/conf.d
      | user: www-data
      Continue setup using this configuration? [1]:
      [1] Continue setup
      [2] Abort setup
      > 1

      Specify IP address of the current node
      The IP address will be used to communicate with other nodes [10.10.0.10]:
      >

      Specify the port number of the current node
      The port number will be used to communicate with other nodes [9045]:
      >

      Specify the port number of the current node for web interface
      The port number will be used to access KSMG web interface [443]:
      >
      Port 443 is already in use.

      Specify the port number of the current node for web interface
      The port number will be used to access KSMG web interface [443]:
      > 445

      Select MTA [1]:
      [1] Manual integration
      Note that by selecting "Manual integration", you will skip automatic integration with an MTA, so you will have to change the MTA configuration files manually.
      > 1

      при запуске всех служб ksmg отключаются все системы удаленного управления cockpit/webmin, так и должно быть ?
      но прописанный в скрипте установке порт веб интерфейса ksmg (в нашем случае 445) ничего не выводит ни удаленно, ни с самого сервера.

      среди ошибок есть что то про лицензию (как и куда прописать код нашей лицензии)

      и все та же проблема что пр установке скрипт, не видит почтового сервера(ПО) postfix, только мануальная интеграция. как говорил ранее мы не меняли конфиг постфикса, он изначально шел комплектом с кучей других пакетов (и они уже интегрированы друг в друга).

      напомню нашу ситуацию
      у нас всего один сервер и одна ос (никаких вирутальных машин, гипервизоров, кластеров)
      и почтовый сервер и ksmg должны стоять на одном и том же сервере и в одной и той же ос.
      setup-250415-102638.log traceback-250415-105029.txt master.txt
    • Кристина1983
      Автор Кристина1983
      Здравствуйте! Вчера по электронной почте пришел вредоносный файл, якобы Накладная.pdf, но файл был не PDF, просто маскировался. Письмо из почты удалила, при попытке почистить папку удаленные, через несколько секунд это удаленное письмо в удаленных восстанавливалось (почтовый клиент Thunderbird). Касперским проверила лог прилагаю, но в почтовом клиенте опять в удаленных было это письмо. Снова запустила утилиту Касперского с полной проверкой. Было проведено лечение с перезагрузкой.
      Прошу проверить остались ли вредоносные следы в системе? 
       
      Логи Kaspersky Virus Removal Tool Reports.rar
      Логи AutoLogger, после того как отработал Kaspersky Virus Removal Tool
      CollectionLog-2025.02.06-15.12.zip
    • Galymzhan
      Автор Galymzhan
      На комп зашли через RD и зашифровали файлы, оставили почту platishilidrocish@fear.pw для расшифровки требуют плату, требования и шифрованные файлы закрепил
      FRST.zip Требования.zip зашифрованные файлы.zip
×
×
  • Создать...