Перейти к содержанию

Тест: Рискуете ли вы, когда пользуетесь сервисами онлайн-знакомств?


Рекомендуемые сообщения

 

 


ётя Евдокия, а мне вот интересно, Вы прошли всё-таки этот тест?)

 

Ну да. Теоретически. Как бы поступила, если бы интересовалась... Хотя тут риск не только для сайтов знакомств. Имхо. Но в одном вопросе что-то не так ответила. Так что не ноль :lol:

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тётя Евдокия, :lol: хоть риск - благородное дело и кто не рискует, тот не пьет шампанское, но лучше уж разбирать теорию, чем расхлебывать практику)

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый третий пользователь Интернета пользуется дейтинговыми сервисами вроде OKCupid, Tinder, Badoo — ну вы и сами их знаете

Даже не знал что есть такие сайты))

Интересно сколько форумчан пользуется этими сайтами, а то какие то громкие слова " каждый третий", даже тут посчитав несовпадает)

Изменено пользователем neotrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@neotrance, мы тут выяснили, что здесь такие сайты не в почете) судя по всему, статистика ошибочна) не каждый 3, а, может, 10, 20 или дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в этой теме вспоминается анекдот:

"Оля, пойдем в кино! - Пойдем, Сережа. - А твой парень не будет против? - У меня нет парня. Его муж убил."


:)

  • Улыбнуло 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


здесь такие сайты не в почете) судя по всему, статистика ошибочна)
сайты иностранные. компания ЛК весь Мир спасает, а не только Россию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы в самом "расцвете лет и сил" и все у вас складывается(на данный момент)удачно и вы знаете,как достичь поставленной цели-то это преимущество перед конкурентами("конкурсантами").Но,бывает и" поражение"-мало ли что...

А если и авто хорошее есть,дензнаки водятся-тут какая-то переспектива открывается.Ну плюс ещё отдельное жильё.

Но вопрос:для- каких целей такое знакомство?( это я поглядывал иногда вечером передачу всем известную на Первом ТВ-канале "Давай поженимся"(она, вроде, уже днем еще имеет место быть))

И все эти "новости" оттуда-реальный подход,,пусть даже это шоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Natalia_B
      Автор Natalia_B
      Добрый день!
      Смогу ли я с помощью Kaspersky VPN заходить на сайт/в приложение Сбербанк Онлайн из-за границы, выбрав Россию как локацию. VPN буду оплачивать тоже из-за границы.
      Заранее спасибо!
      С уважением,
      Наталья
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Отличная новость! С сегодняшнего дня члены клуба "Лаборатории Касперского", участвующие в рейтинговой системе, могут обменять накопленные клабы на сертификаты Ozon и подписки на сервисы Яндекса!
       
      Ozon – это крупнейший маркетплейс, где есть абсолютно всё: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое.
      Яндекс Плюс Мульти – это доступ к миллионам треков и подкастов на Яндекс.Музыке, фильмам и сериалам на КиноПоиск HD.
      Яндекс 360 Премиум – это дополнительное место на Диске, красивый индивидуальный адрес для электронной почты, безлимитное место на Яндекс.Диске для фото и видео с телефона и другие преимущества.
       
      Доступны следующие сертификаты и подписки:
      - сертификат Ozon на 4000 рублей – 6 000 клабов;
      - подписка Яндекс Плюс Мульти на 360 дней для 4 учётных записей – 5 300 клабов;
      - персональный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 3 500 клабов;
      - семейный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 5 400 клабов.
       
      Стоимость сертификата и подписки в клабах может быть пересмотрена в случае изменения цены продавца.
       
      Кто может получить сертификаты и подписки? Где оставить заявку?
       
       Как быстро мне пришлют сертификат и подписку?
       
      Можно ли получить сертификаты и подписки не за клабы, а за баллы? Что делать, если не хватает клабов?
       
      Есть ли какие-то нюансы или ограничения?
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      До Нового года и Рождества остаются считаные дни, а перегруженные службы доставки могут опоздать и не привезти нужные подарки вовремя. Конечно, тем, кому вы еще не купили подарок, можно преподнести цифровой подарочный сертификат или подписку. Но придумать интересный и полезный вариант подписки тоже нелегко, ведь уже почти все желающие обзавелись «Яндекс.Плюсом», «VK Музыкой» и аналогами, а дарить Telegram Premium уже даже как-то неудобно.
      Выход есть! Мы предлагаем подарить один из сервисов, который день за днем будет повышать уровень конфиденциальности получателя подарка. Ведь позаботиться о приватности хотят многие, но мало у кого хватает времени и сил сделать для этого необходимые шаги, и такой подарок станет одновременно необычным — и полезным.
      За редким исключением, сервисы, акцентирующие приватность, — платные. Ведь за серверы, хранящие данные, и разработку устойчивого к взлому софта нужно платить. А если не брать с подписчиков денег, то придется продавать информацию о них рекламодателям, как это делают Google и Meta*. Поэтому годовая подписка на сервис, повышающий приватность, может стать ценным подарком и в денежном выражении.
      С нашими рекомендациями получатель подарка сможет избавиться от небезопасных офисных приложений, сервисов заметок и мессенджеров, которые пользуются хранящейся информацией не по назначению, заменив их на приватные альтернативы.
      Но перед покупкой обдумайте два неоднозначных момента.
      Во-первых, сервисы, где важна коммуникация с людьми или совместная работа, бессмысленно дарить одному человеку — так, от зашифрованного мессенджера нет толку, если в нем нет хотя бы нескольких друзей. Возможно, такой подарок нужно сделать целой команде?
      Во-вторых, удобство и функциональность приватных инструментов иногда уступают «общепринятым» аналогам, не столь уважающим конфиденциальность. Насколько это критично — зависит от нужд и привычек одариваемого.
      Сделав эти оговорки, давайте посмотрим, какие качественные приватные альтернативы популярным сервисам достойны стать рождественским или новогодним подарком.
      Офисные приложения
      Личные дневники, черновики научных работ и финансовые расчеты все сложней уберечь от посторонних глаз. Сервисы типа Google Docs всегда были полностью онлайновыми, что порождало как проблемы утечек, так и споры о том, как Google обрабатывает хранящиеся там данные. Microsoft в последние годы стремится наверстать упущенное, включая даже в офлайновый Office целый набор спорных функций: автосохранение в OneDrive, «необязательные сетевые функции«, «функции LinkedIn». Само по себе хранение данных в облаке, возможно, не вызывало бы особой тревоги, если бы не опасения, что документы будут использовать для таргетинга рекламы, тренировки ИИ или еще каких-то посторонних целей.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...