demige Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Пользователь запустил вложение электронной почты, после чего были зашифрованы файлы. Вирус-шифровальщик остановил работу, когда закончилось место на диске. Windows 2008R2 Антивирус - KES 10.2.4.674 mr2. (Срок действия лицензии истек) При работе автологгера произошла ошибка, скриншот прилагаю. CollectionLog-2017.11.02-21.41.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
demige Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Прикрепляю Desktop.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Попробуйте создать запрос в техподдержку через CompanyAccount. Хотя не факт, что его будут рассматривать ввиду истечения срока действия лицензии на антивирусный продукт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
demige Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Лечить ничего не требуется? Изменено 3 ноября, 2017 пользователем demige Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Плохого не видно в логах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
demige Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Спасибо, за помощь. В тех.поодержку обращаться не буду, т.к. с вероятностью 99% всё равно расшифровать не смогут. Всё важные данные забэкапены, а что нет - пользователи сами виноваты. Были предупреждены что это может случиться, когда пожалели средств на продление антивируса.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти