Люба Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Доброго времени суток. В последние 3 недели частенько стал выскакивать "синий экран"... не ежедневно, но если уж началось, то раза 4-5 в день точно.. Или зависает ноутбук конкретно (браузеры, скайп, word - разные программы). Проверила CureIt - никаких угроз не обнаружилось, программа HDD вроде говорит, что жесткий диск в норме, не могу понять что случилось и что с этим делать - мешает работе жутко - теряю информацию введенную. Поглядите пожалуйста, может что-то где-то "поселилось" вредное.. или нужно идти в соседнюю ветку. прилагаю логи: CollectionLog-2017.11.01-19.56.zip
regist Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 1) C:\Users\Люба\AppData\Local\VkButton\plura\launcher.jar вам знакомо? 2) По логу у вас установлено две версии касперского Kaspersky Internet Security [2016/12/12 01:34:35]-->MsiExec.exe /I{E27B1D7B-3B34-43A2-9FC0-9828D5DF46E2} REMOVE=ALL Kaspersky Internet Security [20171013]-->MsiExec.exe /I{E27B1D7B-3B34-43A2-9FC0-9828D5DF46E2} Kaspersky Secure Connection [2016/12/12 01:35:28]-->MsiExec.exe /I{1CF84962-50F8-48CA-9082-B70F3A02C686} REMOVE=ALL Kaspersky Secure Connection [20171013]-->MsiExec.exe /I{1CF84962-50F8-48CA-9082-B70F3A02C686} Советую удалить обе и поставить 2018, 3) Менеджер браузеров [2015/05/20 14:17:38]-->"C:\Users\Люба\AppData\Local\Package Cache\{c4d9a5e4-d585-4209-8be9-fa68e504796e}\BrowserManagerInstaller.exe" /uninstall Менеджер браузеров [20150520]-->MsiExec.exe /X{FD5B5C38-B794-4459-9333-875A9987DA66} советую тоже удалить (если не используете). 4) "Пофиксите" в HijackThis: O4 - HKCU\..\Run: [BingSvc] C:\Users\Люба\AppData\Local\Microsoft\BingSvc\BingSvc.exe (file missing)
Люба Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Опубликовано 1 ноября, 2017 Спасибо. 1 - не знаю что такое - удалила через Управление программами 2 - никак не удается удалить KIS2016 - вот в таком виде уже 1.5 часа висит... якобы что-то делает, но не двигается никуда ничего... 3 - не устанавливала специально, видимо где-то галку какую-то пропустила - удалила 4 - пофиксила HiJackThis.log
regist Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 2 - никак не удается удалить KIS2016 - вот в таком виде уже 1.5 часа висит... якобы что-то делает, но не двигается никуда ничего... попробуйте тогда ремувером https://support.kaspersky.ru/1464 3 - не устанавливала специально, видимо где-то галку какую-то пропустила - удалила свежие логи Автологером сделайте.
Люба Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Опубликовано 2 ноября, 2017 что-то очень тяжко удаление происходило и через программу эту... раз 6 снова и снова запускала, доходит полоска зеленая до конца и висит всё с надписью, что происходит удаление. Принудительно выключать приходилось ноутбук и всё заново поочередно. То синий экран в процессе удаления выдавал. В итоге, наконец всё удалила, скачала и начала устанавливать KIS2018, а оно опять парой установилось, да еще сама KIS2018 криво встала, что не всё в ней запустилось. Почитала отсылку на статью по этому поводу - снова всё удаляла с теми же зависаниями и синими экранами. Вот наконец таки вроде бы все продукты лаборатории удалила, сделала новые логи CollectionLog-2017.11.02-15.12.zip Понять не могу почему 2 программы то устанавливается разом, что не так делаю...
Sandor Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 тяжко удаление происходилоСистема при этом была загружена в безопасном режиме?
regist Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) @Люба, вирусов у вас нет. А вот драйвера от 16-го касперского до сих пор в логе светятся. Так что советую создать тему в разделе Помощь по продуктам Лаборатории Касперского + у вас есть несколько ярлыков, которые ссылаются на на несуществующие файлы, чтобы их удалить - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем regist
Люба Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Опубликовано 7 ноября, 2017 Прошу прощения, за долгий ответ. 1 - Sandor, нет, в обычном режиме делала 2 - regist, в прошлый раз, после удаления KIS-2016, у меня KIS-2018 встала как-то "криво" и я ее удаляла, что тоже не очень успешно получилось. После этого я решила попробовать откатить систему.. было в доступе 2 точки - испробовала обе (обе попытки оканчивались неудачей синим экраном) После выключения/включения ноутбука выполнила новые логи CollectionLog-2017.11.07-19.45.zip не совсем понимаю, как перетащить лог на утилиту, нет ли где-нибудь мануала по этому действию?
Sandor Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 нет, в обычном режиме делалаНужно делать в безопасном. нет ли где-нибудь мануалаЕсть: Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти