Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

 

ОС Win XP SP3.

Процесс SVCHOST.EXE через 2-3 минуты после запуска начинает грузить ЦП на 50%.

При завершении через Диспетчер задач не восстанавливается (только после перезагрузки). При этом после завершения "исчезают" звуковые устройства (realtek audio) и звук отсутствует. Переустановка звукового драйвера с исходника к материнке ничего не дала.

Момент возникновения проблемы не отследил.

Ни KVRT, ни AVZ, ни 360Total (установлен на компьютере) проблему не нашли.

 

Спасибо за помощь.

CollectionLog-2017.11.01-00.57.zip

Изменено пользователем Ибах
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Раз уж Вы сделали выбор в пользу 360 Total Security, следы прежде установленного Kaspersky Anti-Virus очистите по соотв. инструкции:

Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

 

Если проблема сохранится:

  • Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  • Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  • Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
Опубликовано

Загрузитесь в безопасном режиме и проверьте, воспроизводится ли проблема.

Опубликовано

В безопасном (и просто и с поддержкой сети) проблема отсутствует.

Опубликовано

@Ибах, обновления системы установлены?

Конечно. XP давно не обновляется, всё что появляется автоматически устанавливается.

Опубликовано

Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
 

Опубликовано (изменено)

...

 

Прошу прощения, а указанной мной информации в исходном сообщении недостаточно? ("При этом после завершения "исчезают" звуковые устройства (realtek audio) и звук отсутствует. Переустановка звукового драйвера с исходника к материнке ничего не дала.") Этот процесс связан с Realtek Audio.

Изменено пользователем Ибах
Опубликовано

Переустановка звукового драйвера с исходника к материнке ничего не дала

Значит не в нем причина. Ищите по предложенному выше методу.
Опубликовано

Проблема проявляется когда работает хотя бы одна служба из: "Windows Audio" или "Автоматическое обновление Windows".

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...