Перейти к содержанию

Trojan.Multi.GenAutorunTask.b удалить невозможно


squard72

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, взял офис в обслуживание, вот уже второй день не могу решить проблему с Trojan.Multi.GenAutorunTask.b, Касперский вроде как находит, но после ребута через некоторое время эта дрань опять вылазит. 

 

Проблема в том что работа в офисе ограничена временем, на все про все час, поэтому решил сначала проконсультироваться. 

 

Прошу сразу не пинать на логи, а проконсультировать, информация о системе пока только такая(простите что не подготовился):

 

Система Windows 10 x64

 

Ввиду всего вышенаписанного есть вопросы:

К Trojan.Multi.GenAutorunTask.b подход индивидуальный, или можно воспользоваться уже отработанной схемой удаления, например https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=52250? Какие можете посоветовать действия для эффективного уничтожения?

 

Проблема в том, как я уже говорил, у меня будет мало времени на месте, то есть я приеду за час до закрытия и беспокоюсь что не получу в этих сжатых сроках от вас помощи, пока собираю логи, сканирую и т. п.

 

 

Если все же придется отрабатывать проблему индивидуально, выкладывать логи и ждать ответа, так и быть, но очень прошу отвечать оперативно. Спасибо большое за помошь заранее, ребят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

К Trojan.Multi.GenAutorunTask.b подход индивидуальный..?

Да.

 

Благодарю, тогда будем работать. Прошу прислать инструкцию. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

MediaGet

Video and Audio Plugin UBar

YoutubeAdBlock

Если программа

1.0.0.1 [20171023]-->C:\Program Files (x86)\YeaDesktop\BearUnInstall.exe

неизвестна, тоже удалите.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\kqEuPYMaU\Pmviry.dll', '');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\kqEuPYMaU\Pmviry.dll', '32');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "PjDfytumxbayONn.job" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "PjDfytumxbayONn2" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "zjwPaeaadZaNwF" /F', 0, 15000, true);
 RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ucdrv', 'Start', 2);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(13);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Ярлыки

C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome.lnk

C:\Users\Public\Desktop\Google Chrome.lnk

C:\Users\Александра\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk

исправьте с помощью утилиты ClearLNK.

Отчет в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к следующему сообщению.

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После перезапуска вирусня опять запустилась. Сейчас выполняю следующие инструкции, по окончанию выложу результат

Выкладываю результат:

KLAN-7070376685

 

CollectionLog-2017.10.31-15.58.zip

ClearLNK-31.10.2017_15-21.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AdwCleaner[C0].txt - тоже покажите.

 

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AdwCleaner[C0].txt - тоже покажите.

и

отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.

не показали.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\Александра\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\knmnopfmccchnnfdoiddbihbcboeedll
    2017-10-23 13:58 - 2017-10-23 13:58 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Thunder Network
    2017-10-23 13:58 - 2017-10-23 13:58 - 000000000 ____D C:\Users\Public\Thunder Network
    2017-10-23 13:58 - 2017-10-23 13:58 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Thunder Network
    2017-10-23 13:57 - 2017-10-23 13:57 - 000000000 ____D C:\Users\Александра\AppData\LocalLow\CelGrfgXIrZdI
    2017-10-23 13:57 - 2017-10-23 13:57 - 000000000 ____D C:\Users\Александра\AppData\Local\UCBrowser
    FirewallRules: [TCP Query User{7F86D76A-310C-4E1E-AE9E-467403C124DC}C:\users\александра\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Allow) C:\users\александра\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe
    FirewallRules: [UDP Query User{2EDFC13D-E107-4A6D-8FBD-1F93D3F26B9D}C:\users\александра\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Allow) C:\users\александра\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe
    FirewallRules: [{6308A629-EE0E-4EF6-B880-242D7BAF895B}] => (Allow) C:\Users\Александра\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
    FirewallRules: [{8D797602-236A-4AD0-B028-75F70F63CDB8}] => (Allow) C:\Users\Александра\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
    FirewallRules: [{872A51B1-ECCA-42D9-8FEE-EFE9EC9ECE49}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

Следы прежних антивирусов (аваст, 360) очистите по соотв. инструкции - Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...