Alan_G Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Попробуйте переустановить антивирус, как вам уже советовали. И лучше сразу 18-ю версию. Суть в том, что синий экран появляется даже при использовании Kaspersky Virus Removal Tool, который, насколько я понимаю, является автономной программой. Более того, несколькими днями ранее, как я уже писал, синий экран выдавало даже при простом запуске браузера, а еще раньше при запуске ноутбука. Мне кажется, дело не просто в антивирусе. Причем, с моей стороны за все эти дни никаких особых действий не было выполнено. Проблема словно сама собой со временем отступала и пришла в итоге к тому виду, который сейчас. Изменено 30 октября, 2017 пользователем Alan_G
Sandynist Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Систему вы установили приблизительно в конце мая. Ваш антивирус обновил критические патчи только раз, сразу после установки. Патч F до сих пор не может установиться на антивирус. Это ненормально. https://support.kaspersky.ru/12742#block0
sputnikk Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 у меня подозрение, что на сбойном месте оказался системный файл, необходимый программам, например .NET Framework @Alan_G,если хотите, можете перенастроить Кристалдиск, как в моей подписи 15:14:15, Info CSI 000005f3 [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch 2017-10-30 15:14:29, Info CSI 000005f5 [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch 2017-10-30 15:14:29, Info CSI 000005f6 [SR] This component was referenced by [l:166{83}]"Package_2709_for_KB3000850~31bf3856ad364e35~amd64~~6.3.1.8.3000850-6825_neutral_GDR" 1:11, Info CSI 0000096b [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch 2017-10-30 15:31:13, Info CSI 0000096d [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch 2017-10-30 15:31:13, Info CSI 0000096e [SR] This component was referenced by [l:166{83}]"Package_2709_for_KB3000850~31bf3856ad364e35~amd64~~6.3.1.8.3000850-6825_neutral_GDR" попробуйте удалить-поставить KB3000850 x64 sfcdetails.zip
Alan_G Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Переустановил Kaspersky Internet Security. Поставил версию 2018 года. Нужно ли теперь предоставить какие-либо данные (логи, скриншоты и т.п.)? Попробую пока что провести полную проверку. Изменено 30 октября, 2017 пользователем Alan_G
sputnikk Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 в первый раз вижу. весь sfcdetails.txt состоит из записей: 2:45, Info CSI 0000000a [sR] Verifying 100 (0x0000000000000064) components 2017-10-30 14:42:45, Info CSI 0000000b [sR] Beginning Verify and Repair transaction 2017-10-30 14:42:48, Info CSI 0000000c [sR] Verify complete Попробую пока что провести полную проверку. зачем? вирусов нету.попробуйте попробуйте удалить-поставить KB3000850 x64, и снова проверить системные файлы
Sapfira Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 За сегодняшнее число там огромное количество таких ошибок: [spoiler/] Скорее всего, проблема, действительно в жестком диске. Выполните в командной строке команду chkdsk C:/F/R После выполнения и перезагрузки компьютера, поочередно команды: DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth DISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth После следующей перезагрузки, снова команду sfc /scannow.
Alan_G Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Опубликовано 30 октября, 2017 зачем? вирусов нету. Потому что синий экран появляется именно в процессе полной проверки системы антивирусом. попробуйте попробуйте удалить-поставить KB3000850 x64, и снова проверить системные файлы 1.Как его удалить? 2.Проверить системные файлы через командную строку и команду "sfc /scannow"? За сегодняшнее число там огромное количество таких ошибок: [spoiler/] Скорее всего, проблема, действительно в жестком диске. Выполните в командной строке команду chkdsk C:/F/R После выполнения и перезагрузки компьютера, поочередно команды: DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth DISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth После следующей перезагрузки, снова команду sfc /scannow. Все предоставлю, только дайте время (:
Sandor Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Все предоставлюЯ бы на Вашем месте в первую очередь сделал резервные копии всего важного, что есть на этом диске.
sputnikk Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 1.Как его удалить? 2.Проверить системные файлы через командную строку и команду "sfc /scannow"? 1. https://www.yandex.ru/yandsearch?text=как%20удалить%20обновление%20в%20windows%208.1&lr=62&clid=9582 2. Да
ska79 Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Сохраните важные данные на внешний носитель (фото, видео, документы). Нужно менять жесткий диск - этот умирает.
Friend Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 @Alan_G, ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=69dafdc7e5dc506fab3f933292fe07f7&ms=1 1. Сделайте резервные копии важных данных на другой носитель. 2. Удалите временно антивирус:https://support.kaspersky.ru/1464 3. Выполните Advanced Remap с помощью Виктории https://ru.wikipedia.org/wiki/Victoria_(программа) http://www.outsidethebox.ms/9949/ 4. Потом проверку системы на ошибки: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system 5. Затем установите все обновления для системы: https://support.microsoft.com/ru-ru/help/311047/how-to-keep-your-windows-computer-up-to-date 6. Скачайте и установите 2018 версию: https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2018/kis18.0.0.405abcdru_13424.exe
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти